В Узбекистане нашли возможность выпускать модель Chevrolet Lacetti

UzAuto, главный производитель автомобилей в Узбекистане, решительно опроверг слухи о завершении производства модели Chevrolet Lacetti/Gentra, предоставив важные детали о возможном продлении сроков до апреля 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане нашли возможность выпускать модель Chevrolet Lacetti
Изначальные сообщения поднимали волнения о том, что этот элегантный седан завершит свой путь на конвейере уже в начале текущего года, как уточняет информационный портал rg.ru. Однако, согласно данным "Автострады", ссылающегося на график производства, распространенный местными Telegram-каналами, новая дата вывода Lacetti/Gentra из производства запланирована на апрель 2024 года. По их оценкам, за этот период в планах предприятия выпуск впечатляющего количества - порядка 12 тысяч экземпляров Chevrolet Gentra. 


Что касается характеристик, Chevrolet Lacetti предлагается по привлекательной стоимости в размере 169 118 000 сумов (примерно 1,24 млн рублей по актуальному курсу) и комплектуется 106-сильным 1,5-литровым атмосферным силовым агрегатом, дополненным 6-ступенчатым "автоматом".

Chevrolet Lacetti предлагается в единственной вариации L-Style, предлагая полный набор привлекательных опций для комфорта и безопасности. В этой комплектации вы обнаружите антиблокировочную систему (ABS), электрический люк, кожаную отделку мультифункционального руля, кондиционер, две подушки безопасности, литые диски, а также обогрев передних сидений и лобового стекла.

Несмотря на потенциальное продление срока службы Chevrolet Lacetti/Gentra, это решение, однако, вызывает у покупателей вопросы относительно стратегии UzAuto и ожидаемых направлений будущих модельных линий.

Screenshot_237.png

 Несмотря на потенциальное продление срока службы Chevrolet Lacetti/Gentra, это решение, однако, вызывает у покупателей вопросы относительно стратегии UzAuto и ожидаемых направлений будущих модельных линий.

Это важное объявление от UzAuto, лидирующего производителя автомобилей в Узбекистане, проливает свет на будущее модели Chevrolet Lacetti/Gentra. Несмотря на изначальные опасения о завершении производства, компания утверждает, что у этого элегантного седана еще несколько месяцев светлого пути на конвейере.

  Следует также подчеркнуть, несколько ранее появилась информация касательно того, что команда Red Bull Racing приняла решение о создании собственного двигателя.

Надо брать: 10 самых надежных представительских авто по версии Whatcar и MotorEasy

Эксперты британского портала WhatCar и страховой компании MotorEasy перечислили машины, которые доставляют меньше всего хлопот своим владельцам.

Участниками опроса стали около 22 тыс. британских автовладельцев.  Реже всего респонденты  жаловались на японский седан Lexus IS образца 2013-2021 годов. Его надежность эксперты оценили в 98%. Всего 12% участников опроса говорили о поломках, причем все они устранялись  за счет производителя. И как правило, в тот же день. Второе место получил бензиновый BMW 5-Series 2017 года выпуска и младше - рейтинг надежности 97,2%. Самое проблемное место «баварцев» - электрика. Третий результат принадлежит BMW 3-Series с бензиновыми и плагин-гибридными моторами - райтинг надежности  96,4%. Отмечается,  что большая часть ремонтных работ (96% обращений) проводилась за счет производителя. Чаще всего неисправности случались с электрикой, мотором и мультимедиа. Замыкают первую пятёрку бензиновый Audi A4 (2015 г.-н.в.) с рейтингом надежности 96% и Volvo S60/B60 (2010-2018 гг.), рейтинг надежности 94,6%. Следующие два места принадлежат представителям японского автопрома: Lexus ES 2018 г.-н.в. и Mazda 6 2013-2022 гг. - оба получили по 93,3%.  Оставшиеся места в топ-10 самых надёжных представительских автомобилей поделили Mercedes-Benz C-Class 2014 г.-н.в. (93%), бензиновый Skoda Superb 2015-2023 (92,9%) и Volkswagen Passat 2015-2022 (92,9%). Ранее наш портал назвал 10 машин представительского класса, которые чаще всего ломаются. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+