«Ведомости» узнали: вице-спикеров ГД обяжут ездить на Aurus, а глав комитетов — на Lada

Такой информацией с газетой «Ведомости» поделился собственный источник в аппарате нижней палаты парламента.

Комментировать
Поделиться:
«Ведомости» узнали: вице-спикеров ГД обяжут ездить на Aurus, а глав комитетов — на Lada
По словам инсайдера, думский автопарк пополнился  33 новыми LADA Vesta - на этих машинах депутаты начнут ездить уже в нынешнем году. За конкретными парламентариями их закреплять не планируют - ими начнут постепенно заменять устаревающие иномарки Ford Mondeo и Hyundai.

Главы комитетов ГД в обозримом  будущем начнут ездить не на BMW и Genesis, как прежде, а на новом бизнес-седан LADA Aura. Последний пока так и не вышел в серию.

Для вице-спикеров и руководителей фракций выбрали  роскошные Aurus, как у председателя Думы Вячеслава Володина. Он ещё в конце декабря сообщил, что гараж Госдумы получил первые LADA Vesta.

Тогда один из депутатов подтвердил наличие «Лад», добавив, что парламентарии пока ещё ездят как на Ford, так и на Hyundai. Корейским машинам по 8-10 лет - они самые старые в автопарке.



Ранее наш портал рассказывал, что услуги российских автосервисов в 2024 году подорожают на 10-15%. И это оптимистичный прогноз, говорят эксперты. 

Команда Red Bull Racing приняла решение о создании собственного двигателя

В 2026 году команда Red Bull Racing, одна из ведущих сил в мире автоспорта, должна перейти на новую силовую установку.

Это будут двигатели, разработанные внутри компании, под крылом подразделения Red Bull Powertrains. Этот шаг представляет собой значительную измену в стратегии команды, подчеркивая ее стремление к автономии и инновациям, подчеркивает портал f1news.ru.  Руководитель команды, Кристиан Хорнер, отметил смелость и рискованность данного решения. Создание и производство собственного двигателя - это вызов, который они готовы принять, даже с учетом возможных трудностей. Этот стратегический ход направлен на то, чтобы сделать Red Bull Racing более конкурентоспособной, давая ей полный контроль над ключевыми элементами своего успеха. В контексте правил автоспорта существует механизм выравнивания возможностей, но Хорнер подчеркнул, что он действует с задержкой в 12 месяцев. Это означает, что команда, начиная с 2026 года, может столкнуться с определенными трудностями, прежде чем ощутит полный эффект своих инноваций. Чтобы воплотить свои планы в жизнь, Red Bull Racing вступила в партнерство с Ford. Их совместные инвестиции в строительство нового кампуса для производства двигателей в Великобритании открывают новую главу в развитии команды. Новый завод, оборудованный передовой техникой, и 500 специалистов, работающих над разработкой двигателя, будут ключевыми факторами в осуществлении этого амбициозного плана. Соперничество в автоспорте - это всегда вызов, но для Red Bull Racing оно примет особый характер. Команда готовится к борьбе с гигантами отрасли, такими как Mercedes, Ferrari, Honda, Renault и Audi. Это старт "с нуля", что несет в себе свои риски, но также открывает двери для новаторских подходов и стратегий.  Кристиан Хорнер уверен, что, несмотря на смелость этого шага, в долгосрочной перспективе создание собственного двигателя окупится. Читайте также о том, что Mitsubishi может возобновить выпуск легендарных моделей Pajero и Lancer Evo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+