«Ъ»: Продажи новых автомобилей продолжают расти в январе

В начале 2024 года автомобильный рынок России остается в центре внимания, демонстрируя устойчивый спрос и некоторые особенности, которые отличают его от предыдущих лет.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Продажи новых автомобилей продолжают расти в январе
Согласно опросу, проведенному журналом "Коммерсантъ", дилеры прогнозируют увеличение продаж на 30–77% по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о сохраняющемся интересе покупателей к автомобилям. 


Несмотря на холодные январские месяцы, салоны автодилеров оживлены. Уровень трафика в них поддерживается не только традиционными сегментами, но и электрическими автомобилями, которые показывают заметный рост спроса. Этот тренд привлекает внимание, особенно учитывая общий контекст сохранения спроса в условиях зимнего периода.

Интересной особенностью текущего года стало отсутствие традиционного повышения цен на автомобили с начала года. Китайские марки уже второй год подряд не изменяют свою ценовую политику, отличаясь от западных, корейских и японских производителей, которые регулярно обновляли свои прайс-листы в начале года. Вместо этого, наблюдается изменение динамики повышения цен, которое теперь чаще происходит за счет снижения программ выгод от дистрибуторов.

Хотя с начала года цены на легковые автомобили остались неизменными, дилеры ожидают, что данная тенденция изменится в будущем. Эксперты прогнозируют, что в течение года цены могут увеличиться на 15–40%, что может повлиять на бюджеты покупателей.

Продажи в новогодние каникулы 2024 года сохранились на уровне предыдущих лет, поддерживаемые специальными предложениями от дилеров. Однако, эксперты ожидают, что спрос в январе будет наименьшим в году. Тем не менее, продажи, как ожидается, выйдут на уровень около 20 тыс. в неделю, что является увеличением по сравнению с прошлым годом.

Снижение трафика в январе по сравнению с декабрем не препятствует дилерам поддерживать спрос с помощью специальных выгодных предложений. Это может стать ключевым фактором, позволяющим сохранить активность покупателей в условиях зимнего периода.

 Прогнозы также касаются китайских производителей, которые сократят поставки автомобилей на российский рынок на почти 50%. 

Screenshot_229.png

Следует также подчеркнуть, несколько ранее стало известно о том, что китайские автомобили калининградской сборки появились в продаже в Санкт-Петербурге.
10 Января, 2024 г.

Китайский VinFast анонсирует интересный электрический грузовик

Если VinFast сможет преодолеть проблемы с контролем качества, от которых страдал VF 8, в его руках может оказаться победитель.

Область нынешнего автомобильного рынка, которая отвечает за продажу грузовиков, которые оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами сейчас стала одной из самых горячих: такие привлекательные автомобили, как американский полноразмерный пикап Ford Lightning, недавно показанный Tesla Cybertruck, с завидной периодичностью попадают в новостные заголовки. Китайская компания VinFast планирует приготовить собственный подобный продукт, демонстрируя концепцию грузовика - новинка была показана на выставке потребительской электроники. Как отдельно отметили представители китайского автопроизводителя, внешний вид модели VF Wild была создана при использовании «плавных движений плаща супергероя».  Однако силуэт не напоминает нам какого-то конкретного супергероя, который сидит на крыше и наблюдает за своим городом. На кузовных панелях были установлены специальные камеры, которые служат для улучшения аэродинамики. Грузовик имеет грузовую платформу длиной целых шесть метров с электроприводной складной средней дверью, которая расширяет грузовое пространство в кабину, как и Silverado EV. Если опущены, длиной до семи метров. В салоне также имеется панорамная стеклянная крыша. Предствители китайского бренда не раскрывают каких-либо интересных деталей о полезной нагрузке и буксировочной способности своей новинки. Нету также данных и о силовой установке электрического грузовика среднего размера. «Это не просто новая полностью электрическая модель  — она демонстрирует стремление выйти на быстро развивающийся рынок. Не так давно, наше издание писало о том, что автосервисы нашли основные проблемы китайских автомобилей в морозы. Иномарки китайской сборки при значительном минусе русской зимой подводят своих владельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+