Ineos Grenadier отзывается из-за ослабленных гаек системы рулевого управления

Лишь 5 из 61 отозванного внедорожника Grenadier доставлены заказчикам.

Комментировать
Поделиться:
Ineos Grenadier отзывается из-за ослабленных гаек системы рулевого управления
 Компания Ineos объявила об отзыве 61 экземпляра внедорожника Grenadier из-за проблемы, которая могла привести к выходу из строя системы рулевого управления.

   Британский автопроизводитель обнаружил, что на некоторых автомобилях 2023 и 2024 годов выпуска во время сборки вместо стопорной гайки могли использоваться неправильные гайки шаровых шарниров рулевой тяги. По этой причине неконтрящиеся гайки со временем могут ослабнуть и полностью выпасть. Это может привести к отсоединению шарового шарнира рулевой тяги от поворотного кулака и потере функциональности рулевого управления.

 Всего задействован 61 внедорожник. К ним относятся образцы 2023 и 2024 г.в., изготовленные в период с 17 мая 2023 г. по 4 декабря 2023 г. Владельцы могут заметить свободный ход рулевого управления, чрезмерную вибрацию или шум в системе рулевого управления, если на их автомобиле установлена неправильная гайка.

В начале декабря 2023 года компания Ineos узнала о двух сообщениях об автомобилях с ослабленными рулевыми тягами, а также о машине с потерей тяги при движении по бездорожью.
Затем бренд начал расследование транспортных средств внутреннего автопарка и обнаружил один внедорожник, в котором вместо стопорной гайки на шаровом шарнире рулевой тяги использовалась неконтрящаяся гайка. В нем отмечается, что даже если эта неконтрящаяся гайка затянута правильно, существует вероятность того, что со временем она ослабнет.

  Только 5 из 61 Grenadiers, пострадавших от отзыва, доставили клиентам. Владельцы будут уведомлены об отзыве примерно 26 января. Дилеры Ineos бесплатно заменят гайки шаровых опор рулевой тяги.

Ineos-Grenadier-1218-2.webp

   Читайте также о том, что BMW сообщила о рекордных продажах электромобилей группы на 74%.

BMW сообщила о рекордных продажах электромобилей группы на 74%

В 2023 году бренд поставил почти 2,56 млн автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce. Из них более 376 000 — электромобили.

 Немецкий автопроизводитель опубликовал свои лучшие годовые показатели продаж за всю историю и заявляет, что рост реализации электромобилей идет по правильному пути, несмотря на то, что другие бренды отмечают снижение интереса к электромобилям.  В 2023 году BMW Group сменила 2 555 341 автомобиль BMW, Mini и Rolls-Royce, что на 6,5% превышает показатели 2022 года. Причем показатели за декабрь более чем на 10% выше, чем за тот же период годом ранее. На долю электромобилей пришлось 367 183 из 2,56 млн, что на 74,4% больше электромобилей, чем BMW, проданных в 2022 году. В итоге автопроизводитель достиг своей цели: электромобили составят 15% от общего объема продаж.  Разбивка цифр по отдельным брендам показывает, что в 2023 году BMW поставила 2 253 835 автомобилей, что на 7,3% больше, а 330 596 электромобилей нашли свои дома (на целых 92,2%). И имейте в виду, что i5 и iX2 не были доступны в течение всего года, а i5 Touring еще не выпущен. Подразделение BMW M продал 202 530 автомобилей, что стало лучшим годом для подразделения и на 14,3% лучше, чем в 2022 году. Бренд Rolls-Royce также побил свои собственные рекорды в 2023 году, поставив 6 032 автомобиля, из которых лишь немногие были новыми Spectre, потому что он не T достигнет клиентов до четвертого квартала. Подразделение мотоциклов BMW Motorrad сдало 209 257 мотоциклов, что стало еще одним рекордом и приростом на 3,1%, оставив Mini единственным настоящим разочарованием. Общие продажи Mini выросли всего на 0,9% до 295 474 экземпляров, хотя продажи электромобилей выросли на 3,5% до 45 261 авто.  Анализ показателей BMW по регионам показывает, что продажи росли по всем направлениям, но в Азии рост был намного медленнее, чем в США. Но Азия по-прежнему занимала львиную долю продаж BMW с общим объемом 1,07 млн по сравнению с 942 805 в Европе и 395 741 для Америки.   Читайте также о том, что Audi рассказала о том, чего ждать от нового роскошного кроссовера Q9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+