Китай обогнал Японию по объему экспорта автомобилей благодаря России

В прошлом году отмечен значительным ростом экспорта китайских автомашин, и, согласно данным генерального секретаря Ассоциации производителей легковых автомобилей Китая, Цуй Дуншу, порядка 40% этого увеличения досталось России.

Комментировать
Поделиться:
Китай обогнал Японию по объему экспорта автомобилей благодаря России
Как следует из информации журнала "За рулем", это стало свидетельством активной торговой деятельности между двумя странами, где поставки на российский авторынок выросли в пять раз по сравнению с предыдущим периодом. 


Исключительное выделение в этом тренде получил китайский автопроизводитель Chery, ставший одним из лидеров в этом экспортном взлете. Примечательно, что продажи Chery на российском рынке опередили даже таких гигантов, как американский производитель электрокаров Tesla и китайская компания BYD, подчеркивая уникальность и привлекательность их автомобилей для российских потребителей.

Оценочная стоимость партии китайских легковых электрокаров, экспортированных в Россию, достигла внушительных 10 миллионов рублей. Что, однако, стало объектом пристального внимания таможенных служб, так как эта партия была ввезена в страну без уплаты необходимых таможенных пошлин и налогов, что квалифицируется как нарушение законодательства и подпадает под административную статью 16.21 КоАП РФ.

Неоспоримый вклад Российской Федерации в общий прирост экспорта легковых автомобилей Китая стал ключевым моментом. Эта динамичная динамика не только отражает интенсивные торгово-экономические связи между странами, но и подчеркивает перспективы дальнейшего сотрудничества в этой области.

43563645645.jpg

Согласно актуальным данным, в прошедшем году китайский экспорт автомобилей достиг новых высот, и Россия сыграла существенную роль в этом достижении. Более того, Китай сумел обойти Японию, став ведущим мировым экспортером автомобилей. По статистике ассоциации производителей легковых автомобилей Китая, общий объем экспорта китайских автомобилей в 2023 году составил около 5,26 миллиона единиц, превысив тем самым совокупный экспорт японских автомобилей за первые 11 месяцев этого же периода.

Привлекая внимание своей передовой технологической базой, китайские автопроизводители оставляют своих конкурентов позади. Примечательным примером является компания BYD, которая активно внедряется в сферу инноваций и автономного вождения.

 Подготовка к тестированию беспилотных автомобилей третьего уровня на высокоскоростных трассах подчеркивает стремление Китая быть впереди в технологической гонке в автомобильной индустрии.

Читайте также о том, что на таможне в Астрахани изъято 315 детских электромобилей из-за отсутствия документов.

На таможне в Астрахани изъято 315 детских электромобилей из-за отсутствия документов

В последнее время Астраханская таможня оказалась в центре внимания после изъятия крупной партии детских электрокаров, которые пытались ввезти в Россию из Киргизии. Всего было задержано 315 детских электрокаров, что были ввезены из Китая.

Интересно, что эти электрокары были попыткой ввоза без соответствующих документов, а самое удивительное – в разобранном виде, следует из информации журнала Motor. Детские электрокары, в том числе привлекательные модели, такие как Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser, оказались на своего рода сокровищнице, что спрятаны в контейнерах в компании разнообразных товаров, включая игрушки и офисную мебель. Их элементы были выявлены среди прочих товаров, создавая неожиданный сюрприз в сборном грузе, вес которого достиг 22 тонн. Оценочная стоимость этой партии детских электрокаров оценивается в 10 миллионов рублей, и эти игрушечные чудеса попали в РФ, избежав уплаты налогов. Такие нарушения законодательства подпадают под административную ответственность согласно статье, описывающей транспортировку товаров, провозимых через таможенную границу с нарушением правил. Это далеко не первый случай, когда таможенные службы пристально рассматривают ситуации с детскими товарами. Александр Гурин, руководитель службы таможенного контроля, выразил обеспокоенность по поводу возможных рисков, которые несут с собой детские товары, ввозимые без соответствующей документации. Только в течение прошедшего года удалось изъять более 60 тысяч товаров для детей, включая роликовые коньки и велосипеды.  Это событие бросает тень на законность ввоза подобных товаров, наполняя общественность беспокойством относительно качества и безопасности продукции для детей, которые могут оказаться на рынке без должного контроля и сертификации. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что передвигаться на автомобиле в России можно будет даже с армянскими водительскими правами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+