На таможне в Астрахани изъято 315 детских электромобилей из-за отсутствия документов

В последнее время Астраханская таможня оказалась в центре внимания после изъятия крупной партии детских электрокаров, которые пытались ввезти в Россию из Киргизии. Всего было задержано 315 детских электрокаров, что были ввезены из Китая.

Комментировать
Поделиться:
На таможне в Астрахани изъято 315 детских электромобилей из-за отсутствия документов
Интересно, что эти электрокары были попыткой ввоза без соответствующих документов, а самое удивительное – в разобранном виде, следует из информации журнала Motor.

Детские электрокары, в том числе привлекательные модели, такие как Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser, оказались на своего рода сокровищнице, что спрятаны в контейнерах в компании разнообразных товаров, включая игрушки и офисную мебель. Их элементы были выявлены среди прочих товаров, создавая неожиданный сюрприз в сборном грузе, вес которого достиг 22 тонн.

Оценочная стоимость этой партии детских электрокаров оценивается в 10 миллионов рублей, и эти игрушечные чудеса попали в РФ, избежав уплаты налогов. Такие нарушения законодательства подпадают под административную ответственность согласно статье, описывающей транспортировку товаров, провозимых через таможенную границу с нарушением правил.

Это далеко не первый случай, когда таможенные службы пристально рассматривают ситуации с детскими товарами. Александр Гурин, руководитель службы таможенного контроля, выразил обеспокоенность по поводу возможных рисков, которые несут с собой детские товары, ввозимые без соответствующей документации. Только в течение прошедшего года удалось изъять более 60 тысяч товаров для детей, включая роликовые коньки и велосипеды.

 Это событие бросает тень на законность ввоза подобных товаров, наполняя общественность беспокойством относительно качества и безопасности продукции для детей, которые могут оказаться на рынке без должного контроля и сертификации.

Screenshot_224.png

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что передвигаться на автомобиле в России можно будет даже с армянскими водительскими правами.

Audi рассказала о том, чего ждать от нового роскошного кроссовера Q9

В своем недавнем интервью, представили немецкого бренда рассказали о том, чего же ожидать от большого и более роскошного кроссовера Audi Q9, который станет конкурентом BMW X7 и Mercedes GLS..

 До сих пор непонятно, почему Audi не выпустила полноразмерный роскошный кроссовер. Mercedes продает GL/GLS с 2006 года, а BMW X7 — с 2018 года. Но, наконец, ситуация может измениться. Сообщения о Q9 циркулируют в течение многих лет, директор Audi Australia Джефф Мэннеринг заявил в интервью CarSales, что флагманский кроссовер может появиться к 2026 году. Когда его спросили, имеет ли смысл более крупная и дорогая модель семейства Q, он ответил: «Да, конечно.  Если вы просто посмотрите на объем продаж в сравнении с разными брендами, мы не находимся в некоторых сегментах, в которых находятся другие. Давайте посмотрим, что произойдет в других сегментах. следующие 24 месяца». Когда его попросили рассказать о названии новой модели, Джефф Мэннеринг улыбнулся и согласился, что «Q9» — запоминающееся имя.  Audi Q9, скорее всего, поступит в продажу до 2026 года, поскольку американские дилеры могут выставить эту новинку в продажу в 2025 году. В отчете, опубликованном в 2022 году, утверждается, что Q9 будет настоящим семиместным кроссовером с достаточным пространством для ног для пассажиров третьего ряда. Ожидается, что основными рынками сбыта станут США и Китай. Дилеры в Северной Америке были проинформированы о прибытии модели более года назад. Если это планируется, Q9 станет одной из последних новых моделей Audi, которые будут выпущены с двигателями внутреннего сгорания. С 2026 года все автомобили в Ингольштадте будут электромобилями. В долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы прекратить производство автомобилей с ДВС к 2032 году с возможным расширением в Китае в зависимости от местного спроса. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi V8 или "дедушка" современного флагманского седана Audi A8.  Выпущенный в конце 1980-х годов, седан Audi V8 был предшественником современного Audi A8. Он был своего рода новаторским суперседаном своего времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+