Автомобильные компьютеры Nvidia получат множество новых автомобилей из КНР

Автомобильные бренды из Китая, включая Xiaomi, Li Auto, Zeekr и Great Wall, будут использовать компьютерные системы производителя чипов.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильные компьютеры Nvidia получат множество новых автомобилей из КНР
 Nvidia расширит свое присутствие в автопромышленности, подтверждая, что четыре китайских производителя электромобилей будут использовать ее технологию для питания своих автоматизированных систем вождения.

 Во время участия в выставке CES в Лас-Вегасе чип-гигант сообщил, что марки Li Auto, Great Wall Motor, Zeekr и Xiaomi будут использовать его технологию DRIVE для своих систем беспилотного вождения. В нем конкретно указано, что Li Auto будет использовать свой централизованный автомобильный компьютер DRIVE Thor, в то время как Great Wall Motor, Zeekr и Xiaomi решили взять платформу DRIVE Orin.

 Это далеко не единственные бренды, представленные на выставке CES, использующие ведущие автомобильные технологии Nvidia. Например, Mercedes-Benz Concept CLA Class, дебютировавший на этом мероприятии, также использует систему DRIVE Orin для функций автоматического вождения. Немецкий производитель также использует платформу Nvidia Omniverse для управления цифровым двойником своих производственных и сборочных мощностей.

Кроме того, в модели Polestar 3, представленной на выставке CES, используется центральный компьютер DRIVE Orin. В роботакси последнего поколения от Zoox также используются аналогичные компоненты. Lenovo также взял технологии Nvidia в своем новом центральном компьютере XH1 для передовых систем помощи водителю.
Среди новых автомобилей, использующих технологии Nvidia, Xiaomi SU7 является одним из самых интригующих. Он представлен в конце декабря как первый электромобиль производителя смартфонов и на бумаге выглядит весьма привлекательным автомобилем. Он немного больше, чем Tesla Model S и Porsche Taycan, и опирается на платформу с высоковольтными электрическими системами на 400 и 800 В. Флагманская модель развивает мощность 664 л.с. благодаря двум электродвигателям и может разогнаться до 100 км/ч за 2,78 секунды и развить скорость до 265 км/ч. Недавно Xiaomi продемонстрировала, как ее автоматизированные системы вождения могут самостоятельно парковать автомобиль.

Li-Auto-PHEV-2.webp

  Читайте также о том, что Zeekr хочет удвоить продажи в 2024 году и поставить 230 000 автомобилей.

Эксперт Сажин нашел, какие автомобили оказались не готовы к русской зиме

Специалист российского авторынка поделился данными о том, какие автомашины россиян оказались не подготовленными для морозов.

 С сильными морозами этой зимой автовладельцы ряда моделей столкнулись в некоторыми неудобствами, которые им доставляют их же транспортные средства. Автомобильный эксперт Владимир Сажин высказал мнением о том, как водителям определить, подходит ли легковушка для русской зимы с сильными морозами.  Специалист отметил, что множество автомашин, кроме тех, что проектировались для рынка африканских стран, переживут зиму в России. Он отметил, что в первую очередь многое зависит от самого водителя. Наличие в списке возможностей таких вспомогательных комплексов, как АBC, ЕСП и ряда других ассистентов не может гарантировать безопасность, если автомобилист пренебрегает ПДД.  Кроме того, Сажин рассказал о привычке автомобилистов не соблюдать правила по скорости езды. При неблагоприятной погоде стоит увеличивать дистанцию до впереди следующих машин и снижать скоростной режим. По мнению эксперта, ряд сложностей с запуском автомашин при минусовых температурах обусловлены закончившимся ресурсом работы аккумуляторных батарей. Он советует своевременно обслуживать АКБ перед наступлением холодов. Специалист авторынка также уточнил, что качество ухода за легковушкой или внедорожником сказывается на их работе. Акцент стоит уделять иномаркам из Китая. Именно на них чаще всего жалуются водители при включении силовых установок в мороз. Причина этой проблемы кроется в низкой адаптации их электронных помощников к русским зимам.    Читайте также о том, что эксперты сервиса «Авито Авто» перечислили популярные модели машин в России с пробегом по итогам реализации прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+