Компания Sony представила свой полностью электрический седан

"Sony и Honda приближают свой электрический седан к окончательному дизайну" - об этом сказали представители двух японских компаний. Седан Afeela был представлен ​​на сцене CES 2024 с использованием контроллера PlayStation.

Комментировать
Поделиться:
Компания Sony представила свой полностью электрический седан
 Sony и Honda стали партнерами в начале 2022 года, когда японские гиганты объявили о планах совместной работы. С тех пор дуэт основал новую компанию, названную просто Sony Honda Mobility, и их первым автомобилем стала Afeela. EV впервые был показан на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show. На выставке CES 2024 будет представлена ​​более близкая к серийной версии.



 Возможно, у него не самое интересное название, но Sony Honda Mobility Afeela выглядит интересно. 


У стремительного электрического седана теперь вместо зеркал традиционные боковые зеркала, а также слегка переработанный передний бампер со спойлером. Стреловидные фары имеют более изогнутую форму, чем раньше, а стойки кажутся толще, чем на прошлогоднем прототипе. Сзади над номерным знаком добавлена ​​черная накладка, а из бампера выступает новый элемент.

Изначально показанный на выставке потребительской электроники как концептуальная модель Vision-S, новый полностью электрический седан некоторые в интерьере. Салон автомобиля оснащен большим экраном и теперь, переделанное, похожее на, и два. Возможно, установлена камера, наблюдающая за действиями человека, который сидит за рулем этого электромобиля.

По техническим характеристикам автомобиль оснащен двумя электродвигателями. Каждый из этих двигателей имеет мощность 198 "лошадок" (180 киловатт).

Не так давно, наше издание писало о том, что у дилеров в РФ нашлись новые седаны Honda Accord по цене от 6,2 млн рублей. Японский седан Honda Accord 11-го поколения, названный «Автотекой» одним из самых беспроблемных автомобилей в России в 2023 году, стал доступен для покупки в подмосковном Зеленограде и Санкт-Петербурге.

Знакомьтесь, это "заряженный" хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2025 модельного года

В Сети появились изображения, на которых показа высокопроизводительный хэтчбек Volkswagen Golf GTI версии 2025 модельного года. Новая информационно-развлекательная система GTI имеет изображения горячего хэтчбека без камуфляжа.

Volkswagen обклеил тестовый прототип обновленного Golf GTI специальной пленкой, когда показывал этот автомобиль на выставке CES 2024 года, чтобы скрыть слегка обновленный дизайн. Чего ребята из Вольфсбурга не удосужились сделать, так это вытащить из информационно-развлекательной системы изображения "горячего" хэтчбека. Навигация по меню этого огромного экрана позволяет увидеть GTI 2025 года без какого-либо камуфляжа. Неясно, было ли это оплошностью со стороны VW или преднамеренной утечкой информации, но важнее всего то, что у нас есть довольно четкое представление о Golf GTI 2025 года.  Зернистая фотография, которая на самом деле является снимком экрана из видео ниже, демонстрирует измененную форму фар. Они теперь тоньше по мере приближения к световой полосе, которая теперь разделена пополам светящимся логотипом. Типичная красная окантовка все еще здесь, простираясь от одной фары до другой. Как видно из приведенного выше сравнения, дизайн переднего бампера был немного изменен. Однако он сохранил сотовый рисунок и пять светодиодов, образующих букву «X». «Рот» автомобиля кажется больше, потому что черная часть бампера теперь доходит до области под значком VW. На уходящем GTI эта часть имеет тот же цвет, что и остальная часть кузова. Заметны также новые «клыки», идущие вверх к центру воздухозаборника. Эти легкосплавные диски выглядят новыми и напоминают нам дизайн, использованный Skoda для механической версии Octavia RS. Остальная часть профиля выглядит идентичной, что неудивительно для обновленной модели. Не так давно, наше издание писало о том, что в продажи Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое в 2023 году. Согласно официальным данным, продажи высокопроизводительного хэтчбека Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое по итогам прошедшего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+