WhatCar нашел топ-10 самых ненадежных автомобилей представительского класса

Эксперты британского портала WhatCar и страховой компании MotorEasy развеяли миф о надежности так называемых представительских автомобилей. Для этого они изучили отзывы свыше 21 тыс. владельцев машин подходящего класса.

Комментировать
Поделиться:
WhatCar нашел топ-10 самых ненадежных автомобилей представительского класса
Результатом этой работы стал антирейтинг, куда вошли представительские автомобили с самым большим количеством проблем.

Первое место британские специалисты отдали Audi A6, которая выпускается с 2018 года и по настоящее время. Надежность немецкого седана оценили в 76,3%. 22 процента жалоб пришлось на проблемы с электрической составляющей двигателя. Такой же процент -  поломки спутниковой навигации и мультимедиа. Дополняют список проблемных мест модели трансмиссия, электроника, кондиционер, тормоза, рулевое управление и кузов.

Вторым в антирейтинге стал седан Alfa Romeo Giulia с надежностью на уровне 77,3%. Около 44% владельцев авто столкнулись с поломками, причем в каждом третьем случае на ремонт ушло больше недели.

У Alfa Romeo Giulia «слабым звеном» оказались  аккумулятор, двигатель и электрика.
Дизельному BMW 3-Series образца 2019 года выпуска и младше досталось третье место (78%). Самые частые поломки связаны с выхлопной системой, спутниковой навигацией и мультимедиа. Замыкают первую пятерку Audi A3 (2013-2020 гг.) с рейтингом надёжности 80,8% и Jaguar XF (с 2015-го по настоящее время) - рейтинг надежности 85,9%. 



Шестым становится дизельный вариант Superb (2015-2023 гг.). Надежность этой чешской модели эксперты оценили в 86,7%. Седьмая строчка - у BMW 3-Series (2012-2019 гг.) с рейтингом надежности 87,5%. Восьмой в антирейтинге - Jaguar XE (2015 год - н.в.), рейтинг надежности 88,7%.

Дополняют десятку Volvo S90/V90 (2016-2023 гг.) с надежностью 88,9% и BMW 5-Series плагин-гибрид (2017 год - н.в.), рейтинг надежности 89,8%.



Ранее наш портал составил ТОП-10 самых недорогих рамных внедорожников в России в январе 2024 года. 

Как магнитная платформа от Kia произведет революцию в автомобильной промышленности

Недавно представленные южнокорейской компанией концепты Kia используют магниты для создания рабочих грузовиков будущего с шасси и кабиной. В концепциях PV1, PV5 и PV7 используются электромагнитные и механические соединения для замены «модулей» позади водителя.

 Kia предвидит будущее, в котором одна автомобильная платформа будет использоваться для огромного количества задач, в частности, для создания на ее основе грузового транспорта - можно будет компоновать различные конфигурации - устанавливать комфортные сиденья для такси, а затем менять их на грузовые стеллажи. Такая концепция получила название PV5 и является одним из трех модульных концептов, которые Kia представляет на выставке CES в этом году. Технически автопроизводитель приезжает в Лас-Вегас с пятью концептами, три из которых — PV5. Все они вращаются вокруг так называемых решений Platform Beyond Vehicle (PBV).  По сути, это универсальная идея: базовую платформу автомобиля можно легко переконфигурировать по мере необходимости для выполнения различных функций, а передовое программное обеспечение помогает владельцам и предприятиям отслеживать все. Как вы могли догадаться, он представлен как мобильное решение, в основном предназначенное для бизнеса. Но ничто не говорит о том, что вы не можете заменить модуль пассажирского салона грузовым отсеком и бросить горные велосипеды сзади. Вот как это работает: Kia представляет PV5 как единую платформу снизу со стандартной кабиной спереди. Поскольку это электромобиль, передний зажим резко наклонен, как в фургоне, только между сиденьем водителя и пассажиром нет двигателя. Волшебство происходит за кабиной, куда можно установить большие модули размером с тело в зависимости от того, что вам нужно делать. Если это похоже на шасси с кабиной, вы не ошибаетесь. Но в отличие от кабины-шасси, установщик не приваривает кузов для задней части, сделанный на заказ. Вместо этого Kia предлагает «модули жизни», которые крепятся с помощью механических и электромагнитных средств. Не так давно, наше издание писало о том, что в России нашли вариант выпустить Kia Seltos на своем автозаводе. В российские дилерские центры поставили совершенно новые кроссоверы Kia Seltos, которые выпустили на местной сборочной площадке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+