Как магнитная платформа от Kia произведет революцию в автомобильной промышленности

Недавно представленные южнокорейской компанией концепты Kia используют магниты для создания рабочих грузовиков будущего с шасси и кабиной. В концепциях PV1, PV5 и PV7 используются электромагнитные и механические соединения для замены «модулей» позади водителя.

Комментировать
Поделиться:
Как магнитная платформа от Kia произведет революцию в автомобильной промышленности
 Kia предвидит будущее, в котором одна автомобильная платформа будет использоваться для огромного количества задач, в частности, для создания на ее основе грузового транспорта - можно будет компоновать различные конфигурации - устанавливать комфортные сиденья для такси, а затем менять их на грузовые стеллажи. Такая концепция получила название PV5 и является одним из трех модульных концептов, которые Kia представляет на выставке CES в этом году.



Технически автопроизводитель приезжает в Лас-Вегас с пятью концептами, три из которых — PV5. Все они вращаются вокруг так называемых решений Platform Beyond Vehicle (PBV). 


По сути, это универсальная идея: базовую платформу автомобиля можно легко переконфигурировать по мере необходимости для выполнения различных функций, а передовое программное обеспечение помогает владельцам и предприятиям отслеживать все. Как вы могли догадаться, он представлен как мобильное решение, в основном предназначенное для бизнеса. Но ничто не говорит о том, что вы не можете заменить модуль пассажирского салона грузовым отсеком и бросить горные велосипеды сзади.

Вот как это работает: Kia представляет PV5 как единую платформу снизу со стандартной кабиной спереди. Поскольку это электромобиль, передний зажим резко наклонен, как в фургоне, только между сиденьем водителя и пассажиром нет двигателя. Волшебство происходит за кабиной, куда можно установить большие модули размером с тело в зависимости от того, что вам нужно делать. Если это похоже на шасси с кабиной, вы не ошибаетесь. Но в отличие от кабины-шасси, установщик не приваривает кузов для задней части, сделанный на заказ. Вместо этого Kia предлагает «модули жизни», которые крепятся с помощью механических и электромагнитных средств.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России нашли вариант выпустить Kia Seltos на своем автозаводе. В российские дилерские центры поставили совершенно новые кроссоверы Kia Seltos, которые выпустили на местной сборочной площадке.

В 2024 году эксперты ждут подорожания бюджетных автомобилей

На российском рынке может произойти рост цен на легковушки из сегмента доступных моделей авто.

 В конце этого месяца завершится срок, в течение которого российским маркам разрешали не оснащать модели машин комплексом безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС». Это правило распространялось на шасси M1, M2, M3, N1, N2 и N3, у которых есть сертификационные документы для продажи в стране.   В итоге уже в начале года эксперты анонсировали рост цен на модели, которые продаются до 1 млн рублей.   Специалист авторынка Петр Шкуматов при общении с редакцией «РГ» рассказал, что власти будут требовать оснащать бюджетные машины комплексами «ЭРА-ГЛОНАСС». Модели среднего класса от российских производителей могут прибавить в цене. Цена бюджетных машин вырастет больше других.  Напомним, что комплекс безопасности отправляет сообщения от автомобилистов экспертам служб спасения при аварии.  При автокатастрофе адаптивное устройство самостоятельно отправляет сообщение с координатами авто и нужную информацию об автомобиле. Этот комплекс поможет спасти жизни травмированных людей, не способных самостоятельно вызвать подмогу для спасения своей жизни. Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн нашел способ снизить стоимость выпускаемых автомашин на сумму до 180 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+