В будущих машинах Mercedes-Benz все управление будет выполняться виртуальным помощником

Операционная система Mercedes-Benz следующего поколения имеет виртуального помощника с искусственным интеллектом.Как сообщают представители немецкого бренда, программная система MB.OS, давно находящаяся в разработке, почти готова.

Комментировать
Поделиться:
В будущих машинах Mercedes-Benz все управление будет выполняться виртуальным помощником
 Mercedes-Benz готовится представить свою новейшую операционную систему, кратко названную MB.OS, после нескольких лет разработки. Разработанная собственными силами MB.OS дебютировала на выставке CES 2024 с уникальным виртуальным помощником на базе искусственного интеллекта, множеством партнерских аудио- и игровых приложений, а также трехмерным игровым движком для более сложной графики.

Программное обеспечение MB.OS, отличающееся от информационно-развлекательной системы MBUX, работает быстрее и эффективнее существующих систем Mercedes, помогая улучшить скорость реагирования и вычислительную мощность. 


Одним из наиболее очевидных обновлений от старого к новому является виртуальный помощник MBUX, который использует генеративный искусственный интеллект и запатентованную модель большого языка для обеспечения более естественной речевой обратной связи и разговоров, подробных предложений, основанных на процедурах, и настроений, которые отражают поведение водителя. .

Как и современный голосовой помощник MBUX, более известный как «Эй, Мерседес», виртуальный помощник может реагировать на подсказки на естественном языке, например «Я голоден». Однако там, где «Эй, Мерседес», просто порекомендует несколько близлежащих ресторанов и закончит работу, виртуальный помощник MBUX суммирует меню и отзывы, чтобы помочь водителю определиться с пунктом назначения. Система искусственного интеллекта также будет предлагать функции и маршруты в зависимости от распорядка дня водителя, включая предварительное резервирование парковки или перенос событий календаря, если вы опаздываете.

Virtual Assistant даже адаптирует свои функции к душевному состоянию водителя: если он почувствует разочарование, его подсказки и ответы будут короче и более прямыми. Если у вас хорошее настроение, голос виртуального помощника будет веселее и разговорнее. Он даже может отображать эмоции через свое «лицо», которое на самом деле представляет собой звездное поле на центральном дисплее. Поле изменит цвет, и появятся значки со словами «нравится», «праздновать», «смехаться» и «подтвердить».

Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы рублёвые цены на модернизированный Mercedes-Benz CLS.

Эксперт назвал самые долговечные подержанные кроссоверы с гидроавтоматом

Эксперт журнала "За рулем" рассказал о том, какие типы КПП встречаются у кроссоверов-иномарок на "вторичке", какие из них являются наиболее распространенными, а также о том, на что стоит обратить внимание при выборе б/у автомобиля.

Типы коробок передач: гидроавтоматы, механические, роботизированные и вариаторы.  На вторичном рынке 65% кроссоверов-иномарок оснащены гидроавтоматами, что делает этот тип коробки наиболее популярным. Механические коробки встречаются у 9.9% автомобилей, роботизированные у 11.4%, а вариаторы у 13.9%. Влияние возраста автомобиля на тип коробки передач. При анализе данных по возрасту автомобилей становится ясно, что с годами гидроавтоматы сохраняют лидирующие позиции. Так, у машин моложе 10 лет 63.6% оборудованы гидроавтоматами, в то время как доля механических коробок составляет 6.8%, роботов – 15%, а вариаторов – 14.6%. Влияние объема двигателя на выбор коробки передач. Анализируя данные в зависимости от объема двигателя, становится ясно, что у машин с двигателем 2.0 литра 56.7% оснащены гидроавтоматами, в то время как уровень вариаторов увеличивается до 19.6%. У автомашин с мотором до 1.6 литра роботизированные коробки составляют 30.5%, а механические более распространены у автомашин с меньшим объемом двигателя - 20.5%. Ресурс и надежность различных типов КПП. Гидроавтоматы считаются наиболее ресурсными, обеспечивая минимум в 250 тысяч км и норму в 300 тысяч км. В то время как ресурс роботов и вариаторов ограничивается чаще всего 200 тысячами километров. Решение между гидроавтоматами и роботами на фоне пробега Плановая переборка автоматических коробок передач не зависит от типа и обходится примерно в одну стоимость. Тем не менее, роботизированные коробки часто требуют вмешательства уже после 100 тысяч километров, в то время как гидроавтоматы продолжают служить надежно до 150-200 тысяч км.  На вторичном рынке предпочтение отдается гидроавтоматам и механическим коробкам, в то время как машины с вариаторами и роботами становятся сложными для продажи после пробега "от 150" тысяч км.  Выбор поддержанного кроссовера с выдающимся гидроавтоматом может стать настоящей задачей, особенно в бюджетной категории. Некоторые модели, такие как Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai второго поколения, могут не предоставлять этой опции, что добавляет сложности при поиске подходящего варианта на вторичном рынке. Читайте также о том, что появились снимки нового рамного пикапа BYD в духе легендарного Ford F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+