Подешевевший кроссовер Avatr 11 от Changan остался без полного привода

Китайский автоконцерн Changan презентовал обновившийся Avatr 11 без полного привода. Такой автомобиль обойдется покупателям заметно дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Подешевевший кроссовер Avatr 11 от Changan остался без полного привода
В китайских автосалонах появился обновлённый кроссовер Avatr 11. Автомобиль 2024 года остался без полного привода, получив при этом более бюджетный ценник. Стоимость новинки варьируется от 300 до 390 тысяч юаней. Если переводить в рубли - от 3,84 до 5 миллионов. 

Теперь базовый вариант Avatr 11 стоит вдове меньше, чем летом 2022 года на старте продаж. Разница объясняется там, что сперва автопроизводитель предложил клиентам специальную серию, выпущенную лимитированным тиражом. Плюс позднее автомобиль решили упростить по технической части.  

Моноприводный Avatr 11 доступен с одним электродвигателем на задней оси (313 сил, 370 Нм) и АКБ на 90 или 116 киловатт-часов. Запас хода заявлен на отметке 630 или 730 километров.

Топовый полноприводный вариант с двумя электромоторами (578 сил, 650 Нм) в линейке остался. Аккумуляторов здесь тоже два, запас хода - 580 или 700 километров.




Ранее стало известно, что компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж

Появились снимки нового рамного пикапа BYD в духе легендарного Ford F-150

Китайский автопроизводитель BYD находится в процессе разработки своего нового пикапа с кузовом на раме, и уже появились шпионские снимки, запечатлевшие прототип в Китае. На снимках запечатлен автомобиль с открытым кузовом, скрыта только передняя часть кузова в районе шильдика, следует из информации журнала Motor.

BYD намерена заявить о себе в сегменте пикапов премиум-класса, предложив модель с четырьмя дверями и роскошными характеристиками. Дизайн этого пикапа с кузовом на раме воплощает в себе классические черты этого сегмента, включая угловатый экстерьер, скромные свесы, квадратные арки крыльев и значительный ход подвески. В то же время площадь остекления ограничена, что придает автомобилю надежный и мощный вид.  Технически BYD планирует представить первую версию своего пикапа в гибридном варианте, а электрическая модель должна появиться в линейке в 2025 году. Предполагается, что технические характеристики будут унифицированы с внедорожником Fang Cheng Bao, что добавит разнообразия и выбора в модельный ряд BYD. Одним из интригующих аспектов нового пикапа является его подвеска. BYD изучает возможность использования передовой адаптивной гидропневматической подвески с регулируемой высотой. Эта технология, скорее всего, будет использована на внедорожнике Fang Cheng Bao (FCB) Leopard 5. Согласно информации из китайского патентного бюро, интерьер нового пикапа BYD, как ожидается, будет напоминать салон хэтчбека BYD Song L. Это подчеркивает стремление бренда к единому стилю и концепции для всех своих моделей.  BYD делает стратегическую ставку на инновации и разнообразие, внедряя в свои автомобили передовые технологии и предлагая ряд вариантов, которые могут привлечь внимание широкой потребительской аудитории. Читайте также о том, что автогонщица Илона Накутис дала советы по запуску автомобиля в мороз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+