Continental показал прозрачный мультимедийный дисплей из кристаллов Swarovski

Кристаллический дисплей Swarovski использует самосветящуюся технологию microLED для отображения информации на прозрачном экране.

Комментировать
Поделиться:
Continental показал прозрачный мультимедийный дисплей из кристаллов Swarovski
 Производитель автозапчастей Continental только что продемонстрировал очередную техническую инновацию, которую состоятельные покупатели найдут в своих будущих роскошных автомобилях. Компания вошла в зарождающуюся область микроLED-дисплеев, чтобы продемонстрировать прозрачный информационно-развлекательный дисплей, изготовленный из кристаллов Swarovski.

 В экране использована технология microLED, которая впервые была показана гостям на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2024 в Лас-Вегасе. Самосветящиеся пиксели делают экран прозрачным. При этом он ярче и обеспечивает лучшую контрастность, чем другие технологии отображения.

 Компания Swarovski использовала специальную технику шлифовки, чтобы придать экрану характерную огранку. Управляющий директор Swarovski MobilityПитер Видманн отметил, что автопроизводитель разработал хрустальный дисплей так, чтобы он был долговечным и надежным.

По его словам, дисплей Crystal Center — это результат сочетания производственных и технологических технологий, которые реализованы в новом инновационном элементе дизайна, впечатляющем как визуально, так и технически. 

Кристалл становится гораздо больше, чем просто элементом дизайна интерьера — пользователи воспринимают его как ключевой интерфейс взаимодействия в автомобиле.
Компании заявляют, что эта технология предложит автопроизводителям привлекательные, минималистичные варианты дисплея, которые можно использовать для выделения интерьера роскошного автомобиля. Пока не ясно, подписались ли какие-либо автопроизводители на использование этой технологии в своих автомобилях.

2024-Continental-Swarovski-microLED-display-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что BMW демонстрирует автомобильные игры, автопарковку на выставке CES.

BMW демонстрирует автомобильные игры, автопарковку на выставке CES

Водители BMW теперь будут использовать контроллеры консоли Bluetooth для игры в видеоигры в салоне автомобиля.

 BMW демонстрирует новые технологии, над которыми она работает, на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2024. Сюда входят улучшенные развлекательные возможности, дополненная реальность, обновленный голосовой помощник и автономная парковка.  Наиболее важными функциями для сегодняшних владельцев BMW являются развлекательные возможности, предлагаемые операционной системой 9. Она станет доступной в течение следующего года и сделает игры в автомобиле еще лучше.  BMW уже позволяет пассажирам играть в видеоигры на экранах автомобиля, пока они заряжаются. Однако вскоре они смогут подключить к своему автомобилю любой игровой контроллер Bluetooth и играть в еще больше игр. Чтобы продемонстрировать новую функцию, посетители CES 2024 смогут сыграть в захватывающую гоночную игру «Beach Buggy Racing 2», в которую может играть один или несколько человек в режиме разделенного экрана. Если они просто хотят что-то посмотреть, а не поиграть в видеоигру, владельцы 7-Series с операционной системой 8.5 или 9 теперь смогут смотреть телевизор и фильмы на переднем дисплее, а не только на заднем. BMW работала с XPERI над оптимизацией операционной системы TiVo, которая отображает контент на экране. Теперь клиенты могут смотреть прямые трансляции спортивных состязаний и новостей, а также просматривать библиотеку телесериалов и фильмов. Приложение теперь доступно в США, Великобритании, Южной Корее, Франции, Италии, Германии, Испании и скоро появится в Японии.    BMW заявляет, что продемонстрирует свою автономную систему парковки 4-го уровня следующего поколения на выставке CES 2024. Благодаря этому клиенты могут оставить свой автомобиль, а их машина уйдет, будет искать место и парковаться. Владельцы также смогут вызвать к себе свой автомобиль.   Читайте также о том, что Volkswagen представил рестайлинговый Golf 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+