Новости в мире / 8 Января, 2024 г. автор: Илья Тетяков

Россияне рассказали, чем развлекают себя в пробках


Пробки - это неотъемлемая часть городской жизни, протяженные на часы и истощающие как водителей, так и пассажиров. Вместо того чтобы терять время впустую, люди придумывают различные способы развлечь себя в пробках, подчеркивает журнал "За рулем".

Свежее исследование, проведенное сервисом автомобильного каршеринга "СитиДрайв" совместно с аналитической компанией A2:Research, бросает свет на множество стратегий, используемых россиянами для более осмысленного проведения времени в условиях дорожных заторов. 

По теме







Основные результаты исследования:
Музыка занимает лидирующие позиции: Более половины (53 %) опрошенных водителей предпочитают слушать музыку в качестве стратегии поднятия настроения в пробках.
Караоке на колесах: Удивительно, но 7 % водителей превращают свои автомобили в персональные караоке-площадки, подпевая любимым исполнителям, чтобы скоротать время.
Визуальные развлечения: 30 % респондентов выбирают визуальные стимулы, такие как просмотр фильмов, сериалов или видео на YouTube, чтобы сделать время в пробке более приятным.
Социальные связи: Около 26 % водителей используют возможность связаться с друзьями или семьей по телефону, превращая время в пути в социальный опыт.
Цифровые отвлекающие факторы: 11 % участников занимаются пролистыванием социальных сетей, и столько же (11 %) предпочитают погрузиться в мир подкастов или аудиокниг.
Гастрономические удовольствия: Небольшой процент (3 %) использует дорожные паузы для перекуса, превращая свои автомобили в импровизированные столовые.
Время для игр: 2 % респондентов любят играть с игрушками для снятия стресса, добавляя нотку игривости в свое путешествие.
Наблюдательный дзен: Еще 2 % просто наблюдают за окружающей обстановкой, предпочитая не заниматься никакими конкретными делами и наслаждаясь видом.

Музыкальные вкусы в дороге:
 Опрос позволил выяснить, какие музыкальные жанры предпочитают водители, и выяснилось, что наибольшее предпочтение респонденты отдают поп-музыке (37 %), электронной музыке (34 %) и року/рэпу (по 29 %).



Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Volkswagen представил рестайлинговый Golf 2025.