Россияне рассказали, чем развлекают себя в пробках

Пробки - это неотъемлемая часть городской жизни, протяженные на часы и истощающие как водителей, так и пассажиров. Вместо того чтобы терять время впустую, люди придумывают различные способы развлечь себя в пробках, подчеркивает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Россияне рассказали, чем развлекают себя в пробках
Свежее исследование, проведенное сервисом автомобильного каршеринга "СитиДрайв" совместно с аналитической компанией A2:Research, бросает свет на множество стратегий, используемых россиянами для более осмысленного проведения времени в условиях дорожных заторов. 


Основные результаты исследования:
Музыка занимает лидирующие позиции: Более половины (53 %) опрошенных водителей предпочитают слушать музыку в качестве стратегии поднятия настроения в пробках.
Караоке на колесах: Удивительно, но 7 % водителей превращают свои автомобили в персональные караоке-площадки, подпевая любимым исполнителям, чтобы скоротать время.
Визуальные развлечения: 30 % респондентов выбирают визуальные стимулы, такие как просмотр фильмов, сериалов или видео на YouTube, чтобы сделать время в пробке более приятным.
Социальные связи: Около 26 % водителей используют возможность связаться с друзьями или семьей по телефону, превращая время в пути в социальный опыт.
Цифровые отвлекающие факторы: 11 % участников занимаются пролистыванием социальных сетей, и столько же (11 %) предпочитают погрузиться в мир подкастов или аудиокниг.
Гастрономические удовольствия: Небольшой процент (3 %) использует дорожные паузы для перекуса, превращая свои автомобили в импровизированные столовые.
Время для игр: 2 % респондентов любят играть с игрушками для снятия стресса, добавляя нотку игривости в свое путешествие.
Наблюдательный дзен: Еще 2 % просто наблюдают за окружающей обстановкой, предпочитая не заниматься никакими конкретными делами и наслаждаясь видом.

Музыкальные вкусы в дороге:
 Опрос позволил выяснить, какие музыкальные жанры предпочитают водители, и выяснилось, что наибольшее предпочтение респонденты отдают поп-музыке (37 %), электронной музыке (34 %) и року/рэпу (по 29 %).

Screenshot_202.png

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Volkswagen представил рестайлинговый Golf 2025.

Volkswagen представил рестайлинговый Golf 2025

Компания Volkswagen представила ранний взгляд на предстоящий фейслифтинг Golf GTI 2025 года через набор "официальных" шпионских снимков. Предназначенные для демонстрации новой информационно-развлекательной технологии ChatGPT, премьера которой состоится на выставке CES в Лас-Вегасе, эти изображения также показывают ключевые изменения в дизайне и функциях интерьера и экстерьера Golf.

Интерьер претерпел значительные изменения: от относительно небольшой встроенной информационно-развлекательной системы перешли к более крупному дисплею в виде планшета. Это соответствует языку дизайна последних моделей VW, таких как ID.7, пересмотренный ID.4, а также новые Passat и Tiguan для европейского рынка. Обновленный дисплей обещает более интуитивно понятный интерфейс и удобные элементы управления, устраняя предыдущие критические замечания по поводу внутреннего расположения Mk8.  Примечательно, что Volkswagen отреагировал на отзывы клиентов, вернув традиционные физические кнопки на рулевое колесо. На Mk8 были установлены сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые, несмотря на свою инновационность, оказались склонны к случайному нажатию во время обычной езды. Переходя к экстерьеру, фейслифтинговый Golf получает тонкие, но характерные обновления, включая новые фары и бамперы. Передние бамперы теперь имеют окрашенные в цвет кузова элементы, напоминающие хоккейные клюшки, что добавляет уникальный штрих к внешнему виду Golf. Задний спойлер, напоминающий о модели Clubsport на еврорынке, и 19-дюймовые колесные диски Estoril придают модели спортивную эстетику. Если внешние изменения относительно незначительны, то доработки интерьера и технологические обновления, такие как интеграция информационно-развлекательной системы ChatGPT, позиционируют Golf 2025 года как более продвинутый и удобный автомобиль. Пересмотренный интерфейс и возвращение физических кнопок улучшают общее впечатление от вождения. Volkswagen не сообщил о конкретных изменениях в силовых агрегатах Mk8.5, но ожидается, что вариант GTI сохранит надежный 2,0-литровый "турбочетвертый" двигатель.  При потенциальном увеличении мощности GTI может превзойти 241 лошадиную силу нынешнего базового автомобиля, возможно, сравнявшись с 261 лошадиной силой, которую можно увидеть на 2,0-литровом Tiguan. Читайте также о том, что Volkswagen намерен добавить ChatGPT в приборную панель своих новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+