Volkswagen представил рестайлинговый Golf 2025

Компания Volkswagen представила ранний взгляд на предстоящий фейслифтинг Golf GTI 2025 года через набор "официальных" шпионских снимков. Предназначенные для демонстрации новой информационно-развлекательной технологии ChatGPT, премьера которой состоится на выставке CES в Лас-Вегасе, эти изображения также показывают ключевые изменения в дизайне и функциях интерьера и экстерьера Golf.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил рестайлинговый Golf 2025
Интерьер претерпел значительные изменения: от относительно небольшой встроенной информационно-развлекательной системы перешли к более крупному дисплею в виде планшета. Это соответствует языку дизайна последних моделей VW, таких как ID.7, пересмотренный ID.4, а также новые Passat и Tiguan для европейского рынка. Обновленный дисплей обещает более интуитивно понятный интерфейс и удобные элементы управления, устраняя предыдущие критические замечания по поводу внутреннего расположения Mk8. 


Примечательно, что Volkswagen отреагировал на отзывы клиентов, вернув традиционные физические кнопки на рулевое колесо. На Mk8 были установлены сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые, несмотря на свою инновационность, оказались склонны к случайному нажатию во время обычной езды.

Переходя к экстерьеру, фейслифтинговый Golf получает тонкие, но характерные обновления, включая новые фары и бамперы. Передние бамперы теперь имеют окрашенные в цвет кузова элементы, напоминающие хоккейные клюшки, что добавляет уникальный штрих к внешнему виду Golf. Задний спойлер, напоминающий о модели Clubsport на еврорынке, и 19-дюймовые колесные диски Estoril придают модели спортивную эстетику.

Screenshot_200.png

Если внешние изменения относительно незначительны, то доработки интерьера и технологические обновления, такие как интеграция информационно-развлекательной системы ChatGPT, позиционируют Golf 2025 года как более продвинутый и удобный автомобиль. Пересмотренный интерфейс и возвращение физических кнопок улучшают общее впечатление от вождения.

Volkswagen не сообщил о конкретных изменениях в силовых агрегатах Mk8.5, но ожидается, что вариант GTI сохранит надежный 2,0-литровый "турбочетвертый" двигатель.

 При потенциальном увеличении мощности GTI может превзойти 241 лошадиную силу нынешнего базового автомобиля, возможно, сравнявшись с 261 лошадиной силой, которую можно увидеть на 2,0-литровом Tiguan.

Screenshot_201.png

Читайте также о том, что Volkswagen намерен добавить ChatGPT в приборную панель своих новых автомобилей.

Volkswagen намерен добавить ChatGPT в приборную панель своих новых автомобилей

Стремясь совершить революцию в автомобильных технологиях, компания Volkswagen намерена внедрить технологию ChatGPT в ряд своих нынешних и грядущих электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Немецкий автопроизводитель представит свой новейший цифровой помощник Cerence Chat Pro на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе на этой неделе. Начиная со второго квартала 2024 года, Volkswagen планирует интегрировать эту технологию в серийные автомобили в Европе. Хотя вопрос о ее доступности в Северной Америке пока находится на стадии рассмотрения, этот шаг знаменует собой значительный прогресс в улучшении пользовательского опыта в автомобиле. Разработанный в сотрудничестве с технологическим партнером Cerence Inc., Cerence Chat Pro призван поднять возможности голосового помощника на новый уровень. Volkswagen утверждает, что станет первым крупным брендом, который стандартизирует ChatGPT в автомобилях, сделав ее стандартной функцией в таких моделях, как ID.3, ID.4, ID.5, ID.7, новый Passat, европейский Tiguan и предстоящий фейслифтинг Mk8.5 Golf. Внедрение технологии ChatGPT позволяет голосовому помощнику выйти за рамки обычных функций. Хотя управление мультимедийной системой входит в его возможности, теперь он также может управлять настройками климат-контроля и давать ответы на вопросы общего характера. Водители смогут легко получить доступ к голосовому помощнику ChatGPT, произнеся фразу "Hello IDA" или просто нажав специальную кнопку на рулевом колесе. Volkswagen подчеркивает, что ChatGPT не получает доступа к конфиденциальным данным автомобиля. Более того, автопроизводитель заверяет пользователей, что вопросы и ответы на них оперативно удаляются, чтобы обеспечить высокий стандарт защиты данных.  Volkswagen стремится найти баланс между полезностью и конфиденциальностью, предлагая пользователям расширенные функции без ущерба для безопасности данных. Читайте также о том, что показали M1NSK X250, инновационный мотоцикл китайско-белорусского производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+