Volkswagen намерен добавить ChatGPT в приборную панель своих новых автомобилей

Стремясь совершить революцию в автомобильных технологиях, компания Volkswagen намерена внедрить технологию ChatGPT в ряд своих нынешних и грядущих электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen намерен добавить ChatGPT в приборную панель своих новых автомобилей
Немецкий автопроизводитель представит свой новейший цифровой помощник Cerence Chat Pro на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе на этой неделе. Начиная со второго квартала 2024 года, Volkswagen планирует интегрировать эту технологию в серийные автомобили в Европе. Хотя вопрос о ее доступности в Северной Америке пока находится на стадии рассмотрения, этот шаг знаменует собой значительный прогресс в улучшении пользовательского опыта в автомобиле.


Разработанный в сотрудничестве с технологическим партнером Cerence Inc., Cerence Chat Pro призван поднять возможности голосового помощника на новый уровень. Volkswagen утверждает, что станет первым крупным брендом, который стандартизирует ChatGPT в автомобилях, сделав ее стандартной функцией в таких моделях, как ID.3, ID.4, ID.5, ID.7, новый Passat, европейский Tiguan и предстоящий фейслифтинг Mk8.5 Golf.

Внедрение технологии ChatGPT позволяет голосовому помощнику выйти за рамки обычных функций. Хотя управление мультимедийной системой входит в его возможности, теперь он также может управлять настройками климат-контроля и давать ответы на вопросы общего характера.

Водители смогут легко получить доступ к голосовому помощнику ChatGPT, произнеся фразу "Hello IDA" или просто нажав специальную кнопку на рулевом колесе. Volkswagen подчеркивает, что ChatGPT не получает доступа к конфиденциальным данным автомобиля. Более того, автопроизводитель заверяет пользователей, что вопросы и ответы на них оперативно удаляются, чтобы обеспечить высокий стандарт защиты данных.

 Volkswagen стремится найти баланс между полезностью и конфиденциальностью, предлагая пользователям расширенные функции без ущерба для безопасности данных.

Screenshot_198.png

Читайте также о том, что показали M1NSK X250, инновационный мотоцикл китайско-белорусского производства.

Взгляните на M1NSK X250, инновационный мотоцикл китайско-белорусского производства

С развитием технологий в производстве мотоциклов, белорусское ООО "МотоВелоЗавод" представляет M1NSK X250 как лучший мотоцикл в своей современной линейке. Следуя традициям советского ММВЗ, завод предлагает широкий выбор от малокубатурных до более мощных моделей, включая эндуро M1NSK X250, отмечает bibimot.ru.

Происхождение и двигатель:  M1NSK X250 оснащен двигателем Zongshen Power, китайской компании, известным как 166FMM. Этот двигатель, конструктивно копирующий японский MD33 от Honda, обеспечивает мотоцикл надежностью и производительностью. Мощность и тюнинг: Мощность двигателя составляет 16-17 л. с., и его можно увеличить различными способами, включая тюнинг выхлопа и установку нового глушителя. Дизайн и удобство: M1NSK X250 выглядит стильно и привлекательно, идеально подходя для высоких райдеров. С одной стороны, он предлагает удобную посадку и отличную обзорность, с другой — жесткое сиденье, рекомендации по его доработке. Движение в городе и эксплуатация: Со своей стартовой динамикой M1NSK X250 успешно справляется в городской среде, обгоняя многие автомобили. Крейсерская скорость позволяет эффективно перемещаться по городу. Трасса и бездорожье: На поселковых дорогах и вне их M1NSK X250 проявляет себя идеально. Однако его максимальная скорость ограничена, что делает его менее подходящим для трасс. Достоинства и недостатки: Плюсы включают низкую цену, стильный дизайн, доступность запчастей и простоту конструкции. Однако стоит учитывать некоторые недостатки, такие как проблемы с заводской цепью.  M1NSK X250 подходит для использования в сельской местности, для охоты, рыбалки и просто для прогулок. Он может не подойти для хард-эндуро. Рассмотрение альтернатив от российских производителей-сборщиков, таких как Racer, также имеет смысл. Читайте также о том, что эксперты назвали автомобили, для которых не требуется водительское удостоверение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+