На аукционе продается предсерийный экземпляр культового Ferrari F50

На зарубежном сайте объявлений появился в продаже довольно редкий экземпляр итальянского суперкара Ferrari F50. Дело в том, что это одна из предсерийных версий культовой модели, и на одометре значится пробег всего в 1180 километров.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается предсерийный экземпляр культового Ferrari F50
 F50 — редкий итальянский жеребец, учитывая, что в период с 1995 по 1997 год было выпущено всего 349 единиц. Однако Ferrari также выпустила ограниченную серию, состоящую всего из 19 предсерийных автомобилей, и это один из них. Это один из шести автомобилей, проданных членам королевской семьи Брунея, но, в отличие от большинства других, он сохранил свою первоначальную компоновку с левым рулем.



DK Engineering выставила на продажу редкую жемчужину и выпустила обзорное видео, чтобы показать все тонкие различия по сравнению с «обычным» F50. 


Например, у него отсутствует передний грузовой отсек, а двойные вентиляторы имеют золотой центр, а не полностью черный. Карман для хранения и сумка для инструментов имеют разную форму, а красная этикетка с серийным номером, прикрепленная к нижней части переднего капота, отсутствует.

Даже область вокруг лобового стекла не идентична серийному Ferrari F50, поскольку базовая панель перед ним имеет сатиновую отделку, а не глянцевое покрытие. В верхней части стекла с каждой стороны имеется по два крепежных отверстия (а не одно) для крепления крыши. Что касается зеленоватого оттенка углеродного волокна, то его нет на этих 349 автомобилях, но возможно, что прозрачная смола со временем деградировала, что привело к этому зеленоватому оттенку.

При более внимательном рассмотрении выясняется, что на корпусах боковых зеркал (и внутреннего зеркала) отсутствуют заводские таблички. Сзади крышка двигателя из плексигласа выглядит более элементарно из-за открытых винтов и жалюзи, прикрепленных к панели, а не отлитых в форму. В моторном отсеке отсутствует большая часть этикеток, которые обычно можно найти на стандартном F50. Кроме того, суппорты ручного тормоза золотые, а не черные, и на них отсутствует логотип гарцующей лошади.

Не так давно, наше издание писало о том, что посидите за рулем Ferrari F430, который разогнался до 309 км/ч. На зарубежном YouTube-канале выпущен видеоролик, на котором показано, как итальянский суперкар Ferrari F430 разогнался до скорости в 309 км/ч. Видео было снято с водительского кресла, а попытка разгона до максимальной скорости проводилась на неограниченном по скорости участке автобана.

В России нашлись в продаже новые Ford Explorer из КНР по цене от 6,2 млн рублей

В российских автосалонах появились рестайлинговые кроссоверы Ford Explorer последнего (шестого) поколения - такие собирают для рынка КНР. Компания из Благовещенска принимает заказы на минимум шесть таких машин.

Цены у продавца варьируются по цене от 6,2 до 7 млн рублей, передает портал «Автоновости дня». Все обновленные Ford Explorer доступны только под заказ, по технической части различий между ними нет. Оснащаются авто 276-сильным 2,3-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost  в связке с 9АКПП и полным приводом. Выбрать покупатели в России могут как шестиместные, так и семиместные кроссоверы. Комплектаций три - Style Plus, Кunlun Summit Еdition и Red Gold Еdition. Топовый вариант Red Gold Еdition получает передние и задние парктроники с камерой кругового обзора, панорамную крышу с люком, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, датчики света и дождя, многозонный климат-контроль, электропривод багажника, мультируль, который отогревается, как и кресла. А ещё атмосферная подсветка интерьера и прочее.  Сборкой авто занимается китайское СП Ford-Changan. Ранее стало известно, что китайские автодилеры запустят продажи локальной версии внедорожника Ford Bronco. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+