Volvo XC60 стал самым продаваемым автомобилем марки в 2023 году
Несмотря на то, что этот роскошный кроссовер уже много лет занимает лидирующие позиции, его продажи составили 228 646 экземпляров.
Роскошный кроссовер среднего размера уже устарел, поскольку существует с 2017 года. Несмотря на отсутствие освещения и небольшое количество обновлений в последние годы, Volvo XC60 по-прежнему набирает обороты.
У бренда, принадлежащего Geely, получился рекордный 2023 год. В общей сложности дилеры продали 708 716 автомобилей. Это на 15% больше, чем в 2022 году. XC60 был его самым популярным продуктом: продажи составили 228 646 единиц по сравнению со 195 338 авто в 2022 году. Ему удалось обойти меньший и более дешевый XC40 с 200 670 авто, а также топовый XC90 с проданными 107 549 экземплярами. Их продажи выросли по сравнению с предыдущим годом.
На пути к тому, чтобы к концу этого десятилетия стать полностью электрическим, шведская марка продемонстрировала впечатляющий 70-процентный рост продаж электромобилей, составив в 2023 году 113 419 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, или 16% от общего объема поставок. Гибридов стало больше на 10% до 152 561 машин.
Volvo пообещала прекратить производство автомобилей с дизельными двигателями в начале 2024 года. Несмотря на то, что EX90 теперь является новым флагманом, старый XC90 с ДВС пока остается. Ожидается, что выпуск новых моделей, таких как крупносерийный электромобиль начального уровня EX30, увеличит годовые продажи до 1,2 млн к 2025 году.
Читайте также о том, что Aurus нашел вариант для сборки доступных автомобилей бизнес-класса в 2025 году.
По теме
У бренда, принадлежащего Geely, получился рекордный 2023 год. В общей сложности дилеры продали 708 716 автомобилей. Это на 15% больше, чем в 2022 году. XC60 был его самым популярным продуктом: продажи составили 228 646 единиц по сравнению со 195 338 авто в 2022 году. Ему удалось обойти меньший и более дешевый XC40 с 200 670 авто, а также топовый XC90 с проданными 107 549 экземплярами. Их продажи выросли по сравнению с предыдущим годом.
На пути к тому, чтобы к концу этого десятилетия стать полностью электрическим, шведская марка продемонстрировала впечатляющий 70-процентный рост продаж электромобилей, составив в 2023 году 113 419 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, или 16% от общего объема поставок. Гибридов стало больше на 10% до 152 561 машин.
В прошлом году Volvo продемонстрировала рост почти во всех крупных регионах. Поставки в Европу выросли на 19% до 294 794 автомобилей, а в Китае — на 5% до 170 091 автомобиля. Продажи в США выросли на 26% до 128 701 автомобиля, а спрос в других регионах вырос на 11% до 115 130 авто.
Хотя кроссоверы доминировали на рынке в 2023 году, что привело к прекращению производства S60, V60 и V90 в Великобритании, Volvo по-прежнему занимается производством седанов и универсалов. Фактически, первый электрический седан компании недавно поступил в предсерийное производство. Возможно, он будет называться ES90. Теперь есть даже минивэн, эксклюзивный для Китая – довольно эффектный EM90, механически родственный Zeekr 009.Volvo пообещала прекратить производство автомобилей с дизельными двигателями в начале 2024 года. Несмотря на то, что EX90 теперь является новым флагманом, старый XC90 с ДВС пока остается. Ожидается, что выпуск новых моделей, таких как крупносерийный электромобиль начального уровня EX30, увеличит годовые продажи до 1,2 млн к 2025 году.
Читайте также о том, что Aurus нашел вариант для сборки доступных автомобилей бизнес-класса в 2025 году.