Красота и уродство. Какие главные автомобильные новинки 2024 года для РФ

Отечественные автоконцерны намерены запустить массовую сборку нескольких новинок, которые окажутся главными новичками наступившего года.

Комментировать
Поделиться:
Красота и уродство. Какие главные автомобильные новинки 2024 года для РФ
 Производственные площадки по выпуску автомашин в России запланировали старт массовой сборки ряда новинок авто для 2024 года.

 В этом списке указываются электромобили для езды по городских дорогам Amber от калининградского завода «Автотор». Потолком скорости этих легковушек станет показатель в 105 км/час. Объем их производства составит до 50 тысяч машин ежегодно.

 Еще запланирован старт производства растянутой модификации «Весты» под наименованием Aura, а также рестайлингового «Ларгуса» в бензиновом и электрифицированном исполнениях.

На столичной сборочной площадке «Москвич» намечается появление на конвейерах электрокаров «Атом». Фирма New Energy Motors готовится к старту сборки грузовой модели NEMO.
Интересной моделью окажется паркетник i-Space от марки Lipetsk Motorinwest. Это автомобиль с гибридной установкой, сочетающей электрифицированные и бензиновые агрегаты.

 Автогигант из КНР Chery также выпустит новые семейства электрокаров и гибридов Tiggo. Бренд Dongfeng намерен предложить российской аудитории бензиновое исполнение электрокара i-Joy. Все эти легковушки смогут расширить горизонты для отечественного авторынка в наступившем году.

y0G6fZ7aBHw3APToWW3C.webp

 Читайте также о том, что российский вторичный рынок не жалует иномарки из Китая.

АВТОВАЗ нашел для новой Lada Iskra обширный выбор моторов и КПП

Появились подробности о том, какие силовые агрегаты получит новая модель «Искра».

 До первого показа семейства «Искра», призванного заменить собой бюджетную модель «Гранта», остается примерно год. При этом в начале 2024-ого появились подробности об этой модели.  Инсайдеры редакции «Мотор.ру» пишут о том, что волжский автоконцерн захотел унифицировать двигатели и трансмиссии для семейств «Веста» и «Искра». У стартовой версии «Искра» появится 1,6-литровый мотор с 16-ю клапанами в паре с 5 МКПП от автозавода в Тольятти.  Максимальная версия будет оснащена улучшенным «атмосферником» 1.8 Evo. С ним сочетаются коробки передач от поставщиков из КНР. Это вариатор WLY или «механика» на шесть ступеней марки JAC. Так как до премьерного показа «Искры» остается год, а производитель не планировал собирать новые агрегаты, то общность силовых установок с «Вестой» в исполнении NG ожидаема. При этом платформа у «Искры» будет отличаться. Это будет более простая модификация LS платформы CMF-B, перешедшая от концерна Renault. Президент корпорации Максим Соколов сообщил, что «Искра» будет «наиболее приемлемой по стоимости отечественной легковушкой на высокотехнологической архитектуре». Сперва модель намерены собирать одновременно с родственной «Грантой», но позже ей заменят популярное на сегодняшний день семейство.  Представители автозавода отметили, что срок дебютного показа новинки немного изменится: сперва модель хотели показать в декабре 2024-ого, а теперь ее появления на публике стоит ждать в первом квартале следующего года.  Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти придумал вариант выпускать агрегаты с ресурсом более 200 000 км пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+