Kia EV9 получил титул «Кроссовер года» в Северной Америке

А вот в номинации Truck of the Year четвертый год подряд лидирует пикап Ford F-Series.

Комментировать
Поделиться:
Kia EV9 получил титул «Кроссовер года» в Северной Америке
Корейский кроссовер Kia EV9 назвали «Кроссовером года» в Северной Америке. В категориях «Пикап года» и «Автомобиль года» первую премию в этот раз забрали Ford Super Duty и Toyota Prius. Как отметил президент NACTOY Джефф Гилберт, все эти модели выделяются на фоне конкурентов безупречным сочетанием стиля, практичности и технологий. Это почти идеальный образ современного автомобиля.

В голосовании участвовали 50 автомобильных журналистов Северной Америки, а сам конкурс проходил в несколько этапов. Летом огласили список из 52 претендентов, а к сентябрю их число снизилось до 25. В ноябре жюри определилось с девятью финалистами. 

«Автомобилем года» в рамках NACTOY стал хэтчбек Toyota Prius / Prius Prime с результатом 192 балла. Его ближайшие соперники - Honda Accord и Hyundai Ioniq 6.

Лучшим пикапом назвали Ford Super Duty (189 баллов). Замыкают тройку финалистов в этой категории Chevrolet Colorado и Chevrolet Silverado EV.

«Кроссовером года» стал Kia EV9 (320 баллов). Любопытно, что его главными конкурентами были соотечественники Genesis Electrified GV70 и Hyundai Kona/Kona EV.



Ранее стало известно, что Scout рассекретил сроки выхода на рынок возрождённых моделей. 

Эксперты «За рулем» нашли главные ошибки во время «прикуривания» автомобиля

Считается, что эта процедура для автомобиля-донора может обернуться негативными последствиями. Якобы современные машины сложнее устроены, и их электронику легче вывести из строя.

Современные процессоры в ЭБУ даже обычное отсоединение клеммы от АКБ воспринимают как критическую ситуацию и выдают ошибку, что препятствует дальнейшей работе всей электроники. Процесс «прикуривания» может обернуться куда более серьёзным проблемами. Однако это не останавливает российских водителей в желании помочь ближнему. Портал «За рулём» назвал 8 главных ошибок - так делать нельзя.  Первый совет - не «прикуривайте» автомобиль, стартер которого до этого крутился нормально, при этом полностью разрядил АКБ, но мотор так и не запустил. Нет абсолютно никакого смысла запускать двигатель с технической неисправностью. Ваш аккумулятор тоже разрядится в ноль. Второй совет - не соединяйте первыми «минусовые» провода. Ничего фатального в теории от этого не случится. Но если первой подключить «массу», а затем случайно задеть плюсовым проводом металлический элемент авто, то помимо искр и дыма можно получить возгорание. Также не стоит запускать автомобиль, если ваш аккумулятор не такой мощный. На морозе эта задача может оказаться непосильной. Ещё один момент, который важно помнить, - тонкие провода непригодны для «прикуривания». Совсем тонкие могут даже расплавиться.  Пятый совет - не подключайте «минусовой» провод на заглохшем авто к отрицательной клемме АКБ. Эксперты советуют использовать рым для монтажа двигателя или другую его металлическую часть. Шестое правило - подключать провода нужно самостоятельно. Посторонний может допустить ошибки.  Седьмой совет - в процессе «прикуривания» не отсоединяйте клемму с АКБ на автомобиле-доноре. Электроника может расценить это как аварийную ситуацию. В худшем случае все системы автомобиля могут заблокироваться, и тут уже не обойтись без специалиста.  Восьмой совет -  перед началом «прикуривания» не запускайте мотор на машине-доноре. Электронике такие перепады напряжения ни к чему.  Ранее наш портал рассказывал, что возрождённой «Волге» оставят фирменного оленя на капоте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+