Эксперты «За рулем» нашли главные ошибки во время «прикуривания» автомобиля
Считается, что эта процедура для автомобиля-донора может обернуться негативными последствиями. Якобы современные машины сложнее устроены, и их электронику легче вывести из строя.
Первый совет - не «прикуривайте» автомобиль, стартер которого до этого крутился нормально, при этом полностью разрядил АКБ, но мотор так и не запустил. Нет абсолютно никакого смысла запускать двигатель с технической неисправностью. Ваш аккумулятор тоже разрядится в ноль.
Второй совет - не соединяйте первыми «минусовые» провода. Ничего фатального в теории от этого не случится. Но если первой подключить «массу», а затем случайно задеть плюсовым проводом металлический элемент авто, то помимо искр и дыма можно получить возгорание.
Пятый совет - не подключайте «минусовой» провод на заглохшем авто к отрицательной клемме АКБ. Эксперты советуют использовать рым для монтажа двигателя или другую его металлическую часть.
Шестое правило - подключать провода нужно самостоятельно. Посторонний может допустить ошибки.
Седьмой совет - в процессе «прикуривания» не отсоединяйте клемму с АКБ на автомобиле-доноре. Электроника может расценить это как аварийную ситуацию. В худшем случае все системы автомобиля могут заблокироваться, и тут уже не обойтись без специалиста.
Восьмой совет - перед началом «прикуривания» не запускайте мотор на машине-доноре. Электронике такие перепады напряжения ни к чему.
Ранее наш портал рассказывал, что возрождённой «Волге» оставят фирменного оленя на капоте.