Мантуров: Возрождённой «Волге» оставят фирменного оленя на капоте

Глава российского Минпромторга Денис Мантуров не только подтвердил слухи о возрождении «Волги», но и поделился подробностями о будущей новинке.

Комментировать
Поделиться:
Мантуров: Возрождённой «Волге» оставят фирменного оленя на капоте
Сообщается, что имя «Волга» примерит модель «зарубежного партнёра», как это было с возрожденным «Москвичом».

Причем новая «Волга» также получит узнаваемую эмблему со знакомым оленем. Сам же автомобиль будет современным - минимум изменений в дизайне донорской машины.

При этом Мантуров отметил, что по части радиаторной решётки, возможно, будет определенная реплика, как напоминание о предыдущих легковых моделях. 

Работа над возвращением «Волги» началась ещё в мае прошлого года. Тогда же СМИ впервые анонсировали возвращение марки. Серийная сборка «Волги» намечена на середину этого года.

Автомобиль, созданный на базе зарубежной модели, встанет на конвейер в Нижнем Новгороде.


Ранее стало известно, что у российских дилеров нашли в продаже новый Kia Rio X за 2,1 млн рублей. 

Совладелец «Аксель Групп» Безобразов: дефицит авторынка закончится в 2024-м

Петербургский авторынок в минувшем году столкнулся с рядом серьёзных изменений и вызовов, однако дефицит для него больше не будет проблемой. Об этом в разговоре с РБК заявил совладелец «Аксель Групп» Алексей Безобразов.

Весной 2023 года на российском авторынке стали активно появляться новые китайские марки. Все это спровоцировало заметный рост продаж,  однако в сентябре интерес россиян к автомобилям снова снизился из-за роста процентных ставок. В целом же 2023 год авторынок РФ проводил довольно неплохо, говорит специалист.  По словам Алексея Безобразова, российским дилерам нужно активнее налаживать контакты с компаниями из Китая. Такой политики придется придерживаться до того, как европейские марки не вернутся к нам. Если это, конечно, произойдет. Как отметил специалист, продажи китайских автомобилей не несут большой прибыли, так как их производители привыкли заключать краткосрочные контракты и требуют предоплату на привезенные машины. При этом именно китайские автобренды в этом году помогут российскому авторынку побороть дефицит, говорит автоэксперт. Ожидается, что поставки по итогам года достигнут отметки в 1,2 млн автомобилей. Плюс в общий зачет пойдет и отечественным автором, а ещё параллельный импорт. С учетом этого можно предположить, что предложение превысит спрос на 40%. Раннее стало известно, что в России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+