Совладелец «Аксель Групп» Безобразов: дефицит авторынка закончится в 2024-м
Петербургский авторынок в минувшем году столкнулся с рядом серьёзных изменений и вызовов, однако дефицит для него больше не будет проблемой. Об этом в разговоре с РБК заявил совладелец «Аксель Групп» Алексей Безобразов.
Весной 2023 года на российском авторынке стали активно появляться новые китайские марки. Все это спровоцировало заметный рост продаж,
однако в сентябре интерес россиян к автомобилям снова снизился из-за роста процентных ставок. В целом же 2023 год авторынок РФ проводил довольно неплохо, говорит специалист.
По словам Алексея Безобразова, российским дилерам нужно активнее налаживать контакты с компаниями из Китая. Такой политики придется придерживаться до того, как европейские марки не вернутся к нам. Если это, конечно, произойдет.
Как отметил специалист, продажи китайских автомобилей не несут большой прибыли, так как их производители привыкли заключать краткосрочные контракты и требуют предоплату на привезенные машины.
При этом именно китайские автобренды в этом году помогут российскому авторынку побороть дефицит, говорит автоэксперт. Ожидается, что поставки по итогам года достигнут отметки в 1,2 млн автомобилей.
Раннее стало известно, что в России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году.
однако в сентябре интерес россиян к автомобилям снова снизился из-за роста процентных ставок. В целом же 2023 год авторынок РФ проводил довольно неплохо, говорит специалист.
По теме
По словам Алексея Безобразова, российским дилерам нужно активнее налаживать контакты с компаниями из Китая. Такой политики придется придерживаться до того, как европейские марки не вернутся к нам. Если это, конечно, произойдет.
Как отметил специалист, продажи китайских автомобилей не несут большой прибыли, так как их производители привыкли заключать краткосрочные контракты и требуют предоплату на привезенные машины.
При этом именно китайские автобренды в этом году помогут российскому авторынку побороть дефицит, говорит автоэксперт. Ожидается, что поставки по итогам года достигнут отметки в 1,2 млн автомобилей.
Плюс в общий зачет пойдет и отечественным автором, а ещё параллельный импорт. С учетом этого можно предположить, что предложение превысит спрос на 40%.
Раннее стало известно, что в России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году.