Совладелец «Аксель Групп» Безобразов: дефицит авторынка закончится в 2024-м

Петербургский авторынок в минувшем году столкнулся с рядом серьёзных изменений и вызовов, однако дефицит для него больше не будет проблемой. Об этом в разговоре с РБК заявил совладелец «Аксель Групп» Алексей Безобразов.

Комментировать
Поделиться:
Совладелец «Аксель Групп» Безобразов: дефицит авторынка закончится в 2024-м
Весной 2023 года на российском авторынке стали активно появляться новые китайские марки. Все это спровоцировало заметный рост продаж, 
однако в сентябре интерес россиян к автомобилям снова снизился из-за роста процентных ставок. В целом же 2023 год авторынок РФ проводил довольно неплохо, говорит специалист. 

По словам Алексея Безобразова, российским дилерам нужно активнее налаживать контакты с компаниями из Китая. Такой политики придется придерживаться до того, как европейские марки не вернутся к нам. Если это, конечно, произойдет.

Как отметил специалист, продажи китайских автомобилей не несут большой прибыли, так как их производители привыкли заключать краткосрочные контракты и требуют предоплату на привезенные машины.

При этом именно китайские автобренды в этом году помогут российскому авторынку побороть дефицит, говорит автоэксперт. Ожидается, что поставки по итогам года достигнут отметки в 1,2 млн автомобилей.

Плюс в общий зачет пойдет и отечественным автором, а ещё параллельный импорт. С учетом этого можно предположить, что предложение превысит спрос на 40%.


Раннее стало известно, что в России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. 

Китайская «Волга» за 5 млн рублей станет автомобилем для чиновников

Новинка появится уже к середине нынешнего года. Правда цена нового авто окажется очень большой.

В 2024 году на рынке России появится еще один возрожденный советский автомобиль – это «Волга». Как и в случае с «Москвичем», выполнен автомобиль будет на базе авто из Китая. Причем официально прототип не назывался, но пользователи и так догадались – им станет премиальный Hongqi H5. При этом возглавляющий Минпромторг Денис Мантуров сообщил, что отличия от Hongqi H5 будут. Во-первых, отличаться будет логотип. Также решетка радиатора напомнит конструкцию на классической «Волге». Пользователи в Сети уже активно обсуждают новинку. Некоторые уверены, что автомобиль будет хорошим. Другие же говорят, что смысла в банальном копировании китайского автопрома нет. Однако центральным вопросом сейчас является даже не качество и локализация, а цена. Пользователи сходятся во мнении, что популярным автомобиль может стать, если его ценник составит 2,5 млн рублей. Однако верится в это с трудом. Ведь за Hongqi H5 просят без малого 5 млн рублей. Не исключено, что на новые «Волги» пересадят чиновников, ведь обновления автопарка не за горами.  А тем временем стали известны подробности о выпуске новой «Волги». С конвейера машины начнут сходить уже в середине нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+