Autonews.ru нашел восемь главных автоновинок для России в новом году

Эксперты авторынка перечислили восемь ведущих новых моделей автомашин, появления которых стоит ждать на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Autonews.ru нашел восемь главных автоновинок для России в новом году
 На этот год намечается множество интересных новинок в автомобильной промышленности. Большинство иностранных марок официально не представлены в дилерских центрах страны, поэтому все новые модели смогут к нам поспасть только по «серым» дилерским схемам. Редакция Autonews.ru назвала восемь моделей, которые могли бы оказаться бестселлерами на авторынке РФ.

 В этом списке – японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, после обновления получивший модернизированный внешний вид в ретро стилистике. При этом модель будет производиться не только на японском рынке, но и в дилерских центрах КНР. 

 Еще одной примечательной новинкой, правда, не практичной для России, стал новый электрический пикап Tesla Cybertruck, требующий водительские права категории С.

 В текущем году начнется реализация второй генерации Skoda Kodiaq, только шансы доехать до рынка нашей страны у него небольшие. В перечне долгожданных новинок – Volkswagen Passat, а также будущее поколение востребованного паркетника в нашей стране – Renault Duster, который на европейском рынке популярен под брендом Dacia. 

У нового Mini Cooper, который, скорее всего, не будет продаваться в РФ, имеется аналог китайского производства. Речь идет о небольшом автомобиле Ora 03.

Есть шансы на появление Peugeot 3008, выпуск которого могут наладить на калужской сборочной площадке. Кроме того, в перечень новых моделей вошел люксовый Volvo ЕХ90.

volex9008.jpg

 Читайте также о том, что в нашей стране могут сильно поменяться правила реализации новых автомашин в наступившем году.

Volkswagen откладывает выпуск VW ID.2 до 2026 года из-за смягчения правил Евро-7

Смягченные нормы выбросов Евро-7 означают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания теперь могут жить дольше, чем предполагалось ранее.

 Угроза введения строгих правил Евро-7 вынудила Volkswagen отключить опцию механической коробки передач для Golf GTI. Теперь правила выхлопных труб Евро-7 скорректировали.  Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что VW отложил начало серийного производства своего электрического хэтчбека ID.2 стоимостью 25 000 евро с 2025 на 2026 год. Теперь смягченные правила Евро-7 позволяют автопроизводителям, включая VW, продолжать производство и продажу небольших автомобилей с ДВС дольше, чем ожидалось ранее.  Евросоюз поддался давлению со стороны нескольких стран-производителей автомобилей и смягчил запланированные правила Евро-7 в конце прошлого года до такой степени, что новый стандарт выбросов выхлопных газов автомобилей фактически идентичен старому Евро-6. При этом виден некоторый прогресс в обеспечении чистоты воздуха в виде ужесточения правил в отношении выбросов выхлопных газов автобусов и коммерческих грузовиков, а также стандартов по частицам в тормозных дисках и шинах для легковых автомобилей. AMS сообщает, что VW по-прежнему планирует представить серийную версию концепта ID.2all 2023 года в 2025 году и в том же году начнет мелкосерийное производство. Но полномасштабное производство начнется не раньше 2026 года — срока, который поставит ID.2 позади других доступных электромобилей, включая Citroen e-C3 и китайских конкурентов. Компания будет планировать только 80% от максимального ожидаемого объема продаж нового автомобиля, чтобы предотвратить накопление непроданных автомобилей в случае падения спроса. Недавно VW оказался вынужден приостановить производство своих электромобилей из-за замедления спроса в Европе. Появятся дополнительные смены для запуска дополнительных агрегатов, если какой-либо новый автомобиль окажется хитом среди клиентов.   Читайте также о том, что продажи Volkswagen Golf R выросли более чем вдвое в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+