Белорусские таможенники не пропустили в ЕС раритетный советский автомобиль

Попытку вывезти из страны раритетный автомобиль 1947 года без надлежащих документов пресекли гродненские таможенники в пункте пропуска «Каменный Лог». Информация об инциденте появилась 5 января - подробностями поделился Государственный таможенный комитет Беларуси.

Комментировать
Поделиться:
Белорусские таможенники не пропустили в ЕС раритетный советский автомобиль
По данным ведомства, таможенники начали административный процесс в отношении гражданина РФ, который пытался незаконно вывезти на территорию Евросоюза советский автомобиль ЗиС-110.

Нарушитель ехал на машине в Литву, а при прохождении таможенного контроля выбрал «зеленый коридор». Им следуют те, у кого нет товаров, подлежащих обязательному декларированию.

Только вот транспортные средства, выпущенные до 1 января 1951 года, относятся к категории культурных ценностей. Так что декларировать их нужно обязательно, плюс на руках должно быть специальное разрешение - решение Коллегии Евразийской экономической комиссии «О мерах нетарифного регулирования». 

В Министерстве культуры РБ подтвердили, что автомобиль принадлежит к категории культурных ценностей. По словам таможенников, стоимость незадекларированного раритетного авто составила около 17,2 млн российских рублей.




Ранее стало известно, что найдена Toyota, владелец которой проехал почти 1,5 млн км без капремонта. 

Первая «электроБуханка» скоро появится на дорогах России

Мастера из республики Крым нашли способ для переоснащения ульяновского внедорожника УАЗ-452 в электрический автомобиль.

 Крымское научно-производственное предприятие «Элькафа» находится на финальном этапе создания комплекта запчастей для переделки модели УАЗ-452 «Буханка» в электромобиль. Такая модель уже имеет необходимые сертификационные документы.   Ходовые тестирования этого проекта, которые стартовали полгода назад, намерены завершить в начале наступившего года. По данным представителя ассоциации развития электрического транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурии, ранее выданные сертификаты дают возможность на законных основаниях ставить на ульяновские внедорожные машины электрические силовые установки и предусматривать корректировки в регистрационные документы с помощью Госавтоинспекции. Проект по разработке электрической «Буханки» реализуется совместными усилиями с автозаводом УАЗ, а встраивать их намерены  на  конвейерных линях производственной площадки в Ульяновске. Кроме «Буханки» автозавод трудится над созданием таких же электрических систем для трактора Т-16, который используется для обслуживания теплиц и в сельском хозяйстве. Совестная работа по проекту проводится с представителями Научно-исследовательского института сельского хозяйства республики Крым, передает редакция ТАСС.  Тестирование электрической модификации УАЗ-452 СГР проводили при разгоне до 60 км/ч за 12 сек. Потолком скорости стал показатель в 80 км/ч. На одном подзаряде машины с электромоторами проезжают 180 км. Ожидается, что в этом году автозавод планирует собрать до 100 экземпляров электрических «Буханок» при условии, что на них будет клиентский спрос.     Читайте также о том, что эксперт авторынка Кадаков озвучил причины для повышения прайс-листов на внедорожники марки УАЗ на 7 процентов в новом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+