Geely в России решила увеличить цены на всю линейку моделей в январе

В российских дилерских центрах повысилась цена всех автомашин китайской марки Geely.

Комментировать
Поделиться:
Geely в России решила увеличить цены на всю линейку моделей в январе
 С начала этого года в РФ произошло повышение прайс-листов на китайские легковушки марки Geely. Об этом стало известно аналитикам статистического ресурса «АВТОСТАТ» по результатам изучения отчетов экспертов «Цена Авто». Все машины этого производителя предлагаются по более высокой цене от 10 до 20 тыс. руб.

 Так, модель Emgrand прибавила минимальные 10 тысяч руб. В процентном выражении это наценка на 0,4 — 0,5%. Сейчас стоимость этой иномарки составляет от 2 млн 9 тысяч 990 рублей до 2 млн 489 тыс. 990 руб.

   Ценообразование пяти автомашин Geely повысилось на 15 тыс. Купеобразный паркетник Tugella подорожал по 0,3 — 0,4%, популярный кроссовер Coolray оценили дороже на 0,5 — 0,6%, обновленный паркетник Coolray получил прибавку к прежней цене на 0,5 — 0,6%. Atlas Pro предлагается дороже на 0,4 — 0,5%, а Belgee X50 — на 0,6 — 0,7%. 

Цена Geely Tugella получила диапазон от 3 млн 959 тыс. 990 до 4 млн 389 тыс. 990 руб. Geely Coolray в этом году стоит — от 2 млн 344 тыс. 990 до 2 млн 754 тыс. 990 руб. Новый Coolray доступен от 2 млн 609 тыс. 990 руб. до 2 млн 949 тыс. 990 руб., Atlas Pro — от 2 млн 763 тыс. 990 руб. до 3 млн 393 тыс. 990 руб., а Belgee X50 — от 2 млн 290 тыс. 990 руб. до 2 млн 500 тыс. 990 руб.
Флагман Monjaro в кузове кроссовера стал предлагаться на 20 тыс. руб. дороже с прибавкой в 0,4% к прежней стоимости. В начале января такая модель доступна от 4 млн 694 тыс. 990 до 4 млн 994 тыс. 990 руб.

94900d71581b33a3b33782e75561b99a.webp

Читайте также о том, что на авторынке Белоруссии в продаже нашется кроссовер Geely Emgrand X7 по низкой стоимости

В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году

В конце 2023 года стало известно, что на складах автодилеров в России полно нераспроданных машин. По этой причине россиянам обещали предновогодние скидки, на которые прежде эксперты не советовали надеяться.

В 2023 году случилось вполне ожидаемое затоваривание дилерских складов. Эксперты говорят, что покупателей ждут больше 170 000 новых легковушек и около 18 000 грузовиков, в первую очередь - китайских. В прошлом году было немало интересных дисконтных программ, но распродать авто они не помогли. Причин у этого явления несколько. Самые очевидные - высокие цены, снижение процента одобренных банками автокредитов и в целом спад интереса россиян к заемным средствам, пишет «АвтоВзгляд».  Если все эти тенденции перенесутся на этот год, то российский авторынок ждет как минимум стагнация, а как максимум - ощутимый спад. Если государство оперативно не вмешается. Так, нужно снижать ставки ЦБ и утильсбора, плюс бороться с жадностью автодилеров. Некоторые автопроизводители уже начали работу в этом направлении, запустив продажи своих машин без накруток через маркетплейсы. Что касается роста цен, то объективных предпосылок для повышения прайсов пока нет. Однако такое ценовое затишье эксперты называют временным. Ранее стало известно, что страховщики нашли автомобили, которые стоит взять даже в кредит. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+