Китайская Chery хочет производить электромобили в Великобритании и Европе
Руководитель Chery заявил, что заинтересован в строительстве завода в Великобритании для производства автомобилей с правым рулем и второго завода в континентальной Европе для автомобилей с правым рулем.
Китайская автопромышленность уже обогнала Японию как страну, экспортирующую больше всего автомобилей, ежегодно отправляя более миллиона автомобилей в Россию и Мексику, а следующей в списке лидеров является Европа. Однако нападение на европейский рынок происходит не только извне, но и внутри континента.
Как сообщает Financial Times, Chery рассматривает возможность строительства пары заводов, одного в Великобритании и второго в континентальной Европе, которые могут быть введены в эксплуатацию до конца этого десятилетия. Руководитель автопроизводителя в Великобритании Виктор Чжан заявил газете, что хочет повторить успех Hyundai и Kia, которые были практически неизвестны в стране до конца 1980-х годов, но сейчас на их долю приходится почти 10% продаж автомобилей в Великобритании.
Honda вышла из Великобритании в 2022 году, закрыв свой завод в Суиндоне, отчасти из-за Брексита, а BYD исключил британский завод по той же причине. Но решение Великобритании о выходе из Евросоюза не повлияло на Chery, которая считает, что размер рынка в 2 млн новых автомобилей, покупаемых каждый год, достаточно велик, чтобы гарантировать строительство локального завод. Завод в Великобритании будет производить автомобили с правым рулем для рынков Великобритании и Северной Ирландии – и, возможно, также отправлять автомобили в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. Второй завод в материковой Европе будет строить автомобили с левым рулем для континента.
Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 8 подешевел в России на 240 тыс. рублей в январе 2024 года.
По теме
Как сообщает Financial Times, Chery рассматривает возможность строительства пары заводов, одного в Великобритании и второго в континентальной Европе, которые могут быть введены в эксплуатацию до конца этого десятилетия. Руководитель автопроизводителя в Великобритании Виктор Чжан заявил газете, что хочет повторить успех Hyundai и Kia, которые были практически неизвестны в стране до конца 1980-х годов, но сейчас на их долю приходится почти 10% продаж автомобилей в Великобритании.
Honda вышла из Великобритании в 2022 году, закрыв свой завод в Суиндоне, отчасти из-за Брексита, а BYD исключил британский завод по той же причине. Но решение Великобритании о выходе из Евросоюза не повлияло на Chery, которая считает, что размер рынка в 2 млн новых автомобилей, покупаемых каждый год, достаточно велик, чтобы гарантировать строительство локального завод. Завод в Великобритании будет производить автомобили с правым рулем для рынков Великобритании и Северной Ирландии – и, возможно, также отправлять автомобили в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. Второй завод в материковой Европе будет строить автомобили с левым рулем для континента.
Весной Chery должна привезти в Великобританию первый из своих массовых автомобилей под брендом Omada, а несколько месяцев спустя появится премиальная линейка Jaecoo.
Модели компании появятся на европейских дорогах в то же время, когда ЕС расследует вопрос о китайских государственных субсидиях автопроизводителям, но руководитель Chery говорит, что нам не следует беспокоиться о том, что это приведет к значительному подрыву устоявшихся конкурентов.Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 8 подешевел в России на 240 тыс. рублей в январе 2024 года.