Китайская Chery хочет производить электромобили в Великобритании и Европе

Руководитель Chery заявил, что заинтересован в строительстве завода в Великобритании для производства автомобилей с правым рулем и второго завода в континентальной Европе для автомобилей с правым рулем.

Комментировать
Поделиться:
Китайская Chery хочет производить электромобили в Великобритании и Европе
 Китайская автопромышленность уже обогнала Японию как страну, экспортирующую больше всего автомобилей, ежегодно отправляя более миллиона автомобилей в Россию и Мексику, а следующей в списке лидеров является Европа. Однако нападение на европейский рынок происходит не только извне, но и внутри континента.

 Как сообщает Financial Times, Chery рассматривает возможность строительства пары заводов, одного в Великобритании и второго в континентальной Европе, которые могут быть введены в эксплуатацию до конца этого десятилетия. Руководитель автопроизводителя в Великобритании Виктор Чжан заявил газете, что хочет повторить успех Hyundai и Kia, которые были практически неизвестны в стране до конца 1980-х годов, но сейчас на их долю приходится почти 10% продаж автомобилей в Великобритании.

 Honda вышла из Великобритании в 2022 году, закрыв свой завод в Суиндоне, отчасти из-за Брексита, а BYD исключил британский завод по той же причине. Но решение Великобритании о выходе из Евросоюза не повлияло на Chery, которая считает, что размер рынка в 2 млн новых автомобилей, покупаемых каждый год, достаточно велик, чтобы гарантировать строительство локального завод. Завод в Великобритании будет производить автомобили с правым рулем для рынков Великобритании и Северной Ирландии – и, возможно, также отправлять автомобили в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. Второй завод в материковой Европе будет строить автомобили с левым рулем для континента.

Весной Chery должна привезти в Великобританию первый из своих массовых автомобилей под брендом Omada, а несколько месяцев спустя появится премиальная линейка Jaecoo.
Модели компании появятся на европейских дорогах в то же время, когда ЕС расследует вопрос о китайских государственных субсидиях автопроизводителям, но руководитель Chery говорит, что нам не следует беспокоиться о том, что это приведет к значительному подрыву устоявшихся конкурентов.

Chery-Omoda-5-EV-3-1024x576.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 8 подешевел в России на 240 тыс. рублей в январе 2024 года.

Автоэксперт Пархоменко назвал метод включения автомобиля в мороз

При использовании этого способа легковушка может засветить даже при критически низком минусе. Для этого нужно что-то предусмотреть для заливания в бак с горючим.

 Во многих регионах России наступили сильные морозы, которые приносят ряд неудобств для автолюбителей. Перед ними встал вопрос: как завести автомобиль при низких температурах. Если аккумуляторная батарея не заряжалась перед этим, то существует риск того, что с наступлением холодов машина не сможет включиться.  По словам автомобильного эксперта Юрия Пархоменко, наиболее действенный и проверенный метод для активации мотора автомашины – применение бустеров, пусковых систем с внушительной мощностью. Для множества легковых машин с бензиновыми силовыми установками достаточно силы тока от 500 до 800 ампер.  При этом стоит учесть, что бустеры не помогут при включении дизельного мотора. Сложность заключается в бензине, который из-за минусовых температур выглядит как парафин. Он засоряет топливные проводы и фильтр для горючего. Оптимальный вариант активировать такой автомобиль – использовать керосин, который также нужно залить в топливный бак перед наступлением морозов. По-другому этот способ не поможет. При сибирских морозах до минуса 50 градусов нужно залить в бак 50% дизельного горючего и такой же процент керосина. От конкретной минусовой температуры можно корректировать пропорции этого раствора. Читайте также о том, что российским водителям дали полезные советы о том, как завести машину в сильный мороз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+