Согласно статистике продаж, людям нравятся огромные "ноздри" на новых BMW
Несмотря на многочисленные упреки в сторону баварской компании, в 2023 году продажи BMW 4-й и 7-й серии, которые получили огромных размеров фальшрадиаторные решетки (так называемые "ноздри"), продемонстрировали огромный рост продаж. Продажи электрической BMW i7 также выросли, несмотря на большую решетку радиатора.
В наши дни BMW является большим поклонником огромных размеров решеток радиатора, и многие в Интернете сетуют на это, как на еще один способ, которым бренд теряет свой фирменный стиль. Однако продажи этого не отражают. По мере того, как 2023 год сменяется 2024 годом, продажи 4-й и 7-й серий с огромными "ноздрями" резко растут. Есть некоторые предостережения, о которых стоит упомянуть, но цифры не лгут.
Однако вся эта история существует в важном контексте. Во-первых, случилась пандемия. Помните фразу «цепочка поставок»? Она то тормозила производство всех автопроизводителей начиная с 2020 года и вплоть до прошлого года. Ситуация почти нормализовалась, но почти каждая автомобильная компания наблюдала, как поставки резко сократились, а затем медленно снова выросли.
Еще стоит упомянуть, что в наши дни BMW продает много автомобилей со значками 4 и 7. 4-я серия — это уже не просто двухдверное бензиновое купе, это и еще около миллиона других вещей, включая электрический седан, седан с двигателем ДВС и кабриолет с двигателем ДВС. Не говоря уже о моделях «М», которые тоже не ломаются. То же самое можно сказать и о 7-й серии. Это уже не только модель ICE, но и электрический i7, который предлагается в нескольких комплектациях.
Также стоит отметить, что в текущее время BMW активно продает автомобили как с логотипом 4-й серии, так и 7-й серии. 4-я серия теперь представляет собой не только двухдверный бензиновый купе, но и множество других моделей, включая электрический седан, седан с двигателем внутреннего сгорания и кабриолет с двигателем внутреннего сгорания. И это только начало, ведь также присутствуют модели "М", известные своей надежностью. То же самое можно сказать и о 7-й серии. В нее входит не только модель с двигателем внутреннего сгорания, но и электрический i7, доступный в нескольких версиях. Каждая из этих моделей имеет устойчивый спрос.
Продажи 7-й серии выросли на гигантские 80,9 процента, а продажи 4-й серии также выросли на 37,4 процента.
По теме
Однако вся эта история существует в важном контексте. Во-первых, случилась пандемия. Помните фразу «цепочка поставок»? Она то тормозила производство всех автопроизводителей начиная с 2020 года и вплоть до прошлого года. Ситуация почти нормализовалась, но почти каждая автомобильная компания наблюдала, как поставки резко сократились, а затем медленно снова выросли.
Еще стоит упомянуть, что в наши дни BMW продает много автомобилей со значками 4 и 7. 4-я серия — это уже не просто двухдверное бензиновое купе, это и еще около миллиона других вещей, включая электрический седан, седан с двигателем ДВС и кабриолет с двигателем ДВС. Не говоря уже о моделях «М», которые тоже не ломаются. То же самое можно сказать и о 7-й серии. Это уже не только модель ICE, но и электрический i7, который предлагается в нескольких комплектациях.
Не так давно, наше издание писало о том, что прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год на тестах. Первый автомобиль семейства Neue Klasse от BMW — двухрядный электрический кроссовер.