Согласно статистике продаж, людям нравятся огромные "ноздри" на новых BMW

Несмотря на многочисленные упреки в сторону баварской компании, в 2023 году продажи BMW 4-й и 7-й серии, которые получили огромных размеров фальшрадиаторные решетки (так называемые "ноздри"), продемонстрировали огромный рост продаж. Продажи электрической BMW i7 также выросли, несмотря на большую решетку радиатора.

Комментировать
Поделиться:
Согласно статистике продаж, людям нравятся огромные "ноздри" на новых BMW
 В наши дни BMW является большим поклонником огромных размеров решеток радиатора, и многие в Интернете сетуют на это, как на еще один способ, которым бренд теряет свой фирменный стиль. Однако продажи этого не отражают. По мере того, как 2023 год сменяется 2024 годом, продажи 4-й и 7-й серий с огромными "ноздрями" резко растут. Есть некоторые предостережения, о которых стоит упомянуть, но цифры не лгут.

 Продажи 7-й серии выросли на гигантские 80,9 процента, а продажи 4-й серии также выросли на 37,4 процента. 


Однако вся эта история существует в важном контексте. Во-первых, случилась пандемия. Помните фразу «цепочка поставок»? Она то тормозила производство всех автопроизводителей начиная с 2020 года и вплоть до прошлого года. Ситуация почти нормализовалась, но почти каждая автомобильная компания наблюдала, как поставки резко сократились, а затем медленно снова выросли.

Еще стоит упомянуть, что в наши дни BMW продает много автомобилей со значками 4 и 7. 4-я серия — это уже не просто двухдверное бензиновое купе, это и еще около миллиона других вещей, включая электрический седан, седан с двигателем ДВС и кабриолет с двигателем ДВС. Не говоря уже о моделях «М», которые тоже не ломаются. То же самое можно сказать и о 7-й серии. Это уже не только модель ICE, но и электрический i7, который предлагается в нескольких комплектациях.

Также стоит отметить, что в текущее время BMW активно продает автомобили как с логотипом 4-й серии, так и 7-й серии. 4-я серия теперь представляет собой не только двухдверный бензиновый купе, но и множество других моделей, включая электрический седан, седан с двигателем внутреннего сгорания и кабриолет с двигателем внутреннего сгорания. И это только начало, ведь также присутствуют модели "М", известные своей надежностью. То же самое можно сказать и о 7-й серии. В нее входит не только модель с двигателем внутреннего сгорания, но и электрический i7, доступный в нескольких версиях. Каждая из этих моделей имеет устойчивый спрос.



Не так давно, наше издание писало о том, что прототип электрического кроссовера BMW iX3 встречает новый год  на тестах. Первый автомобиль семейства Neue Klasse от BMW — двухрядный электрический кроссовер.

Гражданам РФ озвучили дельные советы, как завести автомобиль в мороз

Чтобы без проблем завести автомобиль в сильный минус, его нужно подготовить к таким экстремальным температурам. И это в большинстве своем превентивная работа.

Так, эксперты «Российской газеты» перед морозами советуют заменить масло в двигателе на более текучее и при необходимости поменять свечи. Особым пунктом идет автомобильный аккумулятор. Гарантия на него в среднем 2-3 года. Перед морозами АКБ нужно проверить, и, возможно, подзарядить. Если проигнорировать такую несложную подготовку, то в мороз автомобиль может не завестись, говорят автоэксперты. В этом случае можно попросить соседа по парковке «прикурить». Здесь важно, чтобы соединение проводов от одного аккумулятора к другому соответствовало. Плюс к плюсу, минус - к минусу. А ещё аккумулятору нужно дать прогреться. Мощности тока, подаваемой с авто-донора, может не хватить. Тогда придется увеличить количество оборотов двигателя - до 3-4 тысяч. Чтобы зарядка шла на два автомобиля. Как отметил гендиректор испытательной лаборатории «УслугиАвто» Юрий Пархоменко, самый эффективный способ завести машину в мороз - использовать бустер. Это специальное пусковое устройство, внешне похоже на зарядку для смартфона, только мощнее. Для легковушек с бензиновыми моторами хватит силы пускового тока от 500 до 800 ампер. Чем больше ток, тем выше шанс завестись. Продаются и приборы с 300 амперами. Только вот пользу от них можно получить лишь летом. По словам специалиста, даже 1000-амперные бустеры могут не сработать при запуске дизеля - все дело в топливе. Оно может приобрести вид парафина и залить топливный фильтр со всеми топливопроводами. В этом случае выручит только теплый гараж. В Сибири, где холодает до 50 градусов и сильнее, есть мастера запуска таких машин, которые приезжают со своими тепловыми пушками и генераторами, говорит Юрий Пархоменко. Эксперт добавил, что с дизелем верный способ завести автомобиль - залить в бак керосин накануне холодов. Ранее стало известно, какие признаки указывают на «убитый» двигатель, которому срочно нужен капремонт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+