Найдена Toyota, владелец которой проехал почти 1,5 млн км без капремонта
Виктор Шеппард рассказал, что готовится к важному событию: вторая Toyota Tundra, которой он владеет, скоро преодолеет рубеж в миллион миль. На данный момент на одометре пикапа красуется цифра в 900 000 миль, передает Pickuptrucktalk.com.
В 2016 году миллион миль (это около 1 610 000 км) Виктор Шеппард проехал на пикапе Tundra SR5 Double Cab 2007 года. Такой автомобиль приводил в движение 4,7-литровый двигатель V8.
Пикап 2014 года Шеппард купил на замену рекордсмену. Напомним, тогда компания Toyota впечатлилась пробегом Шеппарда и в качестве благодарности в обмен на «Тундру»-миллионник предложила новую Tundra Limited Crew Cab "2016.
Новый потенциальный рекордсмен проходил все плановые обслуживания. За время эксплуатации на «Тундре» заменили генератор, а на 780 тысячах пришлось ставить новую трансмиссию.
Владелец автомобиля столкнулся с уникальной проблемой: пикап терял скорость при подъёме в гору. Оказалось, что все это решается. Так что теперь ни что не мешает Toyota Tundra преодолеть отметку в 1 млн миль.
Эксперт «За рулем» нашел на заводе Changan в КНР интересный лифтбек Deepal SL03
Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин отправился в Чунцин (Китай), чтобы узнать больше подробностей о китайском автоконцерне Changan. На месте внимание журналиста привлек новый лифтбек Deepal SL03.
Лифтбек Deepal SL03 в длину достигает 4,82 метра. У него есть безрамочные двери, шестиугольный брелок и «космические» задние фары.
Ещё одна интересная особенность китайской новинки - анимированные секции под противотуманками. С их помощью автомобиль «общается» с пешеходами, перечисляет любопытные фишки лифтбека экскрет «За рулём» Кирилл Милешкин.
Центральный дисплей поворачивается к водителю или пассажиру, а работа водительских ассистентов завязана на 34 датчиках, включая лидар. Ценовой диапазон на Deepal SL03 выглядит необычно: цены отличаются в четыре раза. За лифтбек просят от 2,5 до 10 млн рублей в переводе на наши деньги. Такой разброс объясняется трансмиссией: заднеприводный лифтбек может быть последовательным гибридом со скромным 1,5-литровым «атмосферником», полноценным электрокаром или водородомобилем.
Гибридный лифтбек мощностью 218 л.с. получает запас хода в 1200 км, из которых 200 км - на одной электротяге. Электрокар демонстрирует отдачу в 218 или 258 л.с., запас хода около 515-705 км. Такой автомобиль обходится китайским покупателям несильно дороже гибрида.
А вот машина на топливных водородных элементах стоит откровенно дорого. Хотя по мощности не выделяется - 218 л.с.
Ранее стало известно, что в России продаётся официально импортированный гибрид Changan UNI-K iDD.