Аккумулятор QuantumScape сохраняет 95% емкости после пробега 482 км
Volkswagen недавно протестировал твердотельную литий-металлическую батарею QuantumScape и обнаружил, что она «практически не стареет».
Твердотельные батареи призваны преобразить электромобили. Компания QuantumScape показала, что ее батарея «значительно превысила требования к производительности» во время испытаний Volkswagen.
По данным производителя аккумуляторов, прототип подвергся более 1000 циклам зарядки. Это практически не повлияло на результат, поскольку элемент сохранил более 95% своей первоначальной энергетической емкости. Компания заявила, что это эквивалент электромобиля проехал более 482 803 км без какой-либо заметной потери запаса хода.
При этом цель QuantumScape остается 800 циклов с сохранением энергии 80%. При этом результаты испытаний обнадеживают, поскольку фирма отметила, что прототип элемента имеет такое же количество слоев и использует тот же запатентованный формат элемента, что и первый серийный аккумуляторный элемент QSE-5.
Хотя до твердотельных батарей еще далеко, компания QuantumScape заявила, что они неустанно работают с Volkswagen Group, чтобы вывести их на рынок как можно быстрее в рамках своего совместного предприятия. Volkswagen был одним из первых спонсоров компании, которая планировала начать крупномасштабное производство твердотельных батарей к 2025 году. Однако теперь компания планирует подготовить образцы большего объема в следующем году.
Читайте также о том, что новые Volkswagen ID обеспечат дом электроэнергией на два дня.
По теме
По данным производителя аккумуляторов, прототип подвергся более 1000 циклам зарядки. Это практически не повлияло на результат, поскольку элемент сохранил более 95% своей первоначальной энергетической емкости. Компания заявила, что это эквивалент электромобиля проехал более 482 803 км без какой-либо заметной потери запаса хода.
При этом цель QuantumScape остается 800 циклов с сохранением энергии 80%. При этом результаты испытаний обнадеживают, поскольку фирма отметила, что прототип элемента имеет такое же количество слоев и использует тот же запатентованный формат элемента, что и первый серийный аккумуляторный элемент QSE-5.
Месяцы испытаний, проведенных лабораториями Volkswagen PowerCo, демонстрируют потенциал производительности твердотельных литий-металлических батарей, которые обещают большую дальность действия, более короткое время зарядки и максимальную безопасность по сравнению с традиционными литий-ионными батареями и с другими батареями следующего поколения.
Компания также отметила, что результаты намного превосходят отраслевой стандарт выполнения 700 циклов зарядки при сохранении 80% емкости аккумулятора.Хотя до твердотельных батарей еще далеко, компания QuantumScape заявила, что они неустанно работают с Volkswagen Group, чтобы вывести их на рынок как можно быстрее в рамках своего совместного предприятия. Volkswagen был одним из первых спонсоров компании, которая планировала начать крупномасштабное производство твердотельных батарей к 2025 году. Однако теперь компания планирует подготовить образцы большего объема в следующем году.
Читайте также о том, что новые Volkswagen ID обеспечат дом электроэнергией на два дня.