Рязанов: использование ручника зимой может привести к серьезным поломкам

Технический директор компании Fresh, Максим Рязанов, высказал свою точку зрения относительно использования ручного тормоза в зимний период, предостерегая от возможных серьезных проблем.

Комментировать
Поделиться:
Рязанов: использование ручника зимой может привести к серьезным поломкам
В ходе интервью для "Российской газеты" он подчеркнул, что в условиях отрицательных температур ручной тормоз не только может вызвать неудобства, но и стать источником серьезных повреждений в тормозной системе автомобиля. 


Одной из ключевых причин, выделенных Рязановым, заключается в возможном замерзании тормозных колодок. В процессе движения автомобиля в зимних условиях на барабан или диск тормозной системы может попадать влага и грязь. При использовании ручного тормоза во время парковки эти элементы могут замерзнуть, что, в конечном итоге, может привести к блокировке задних тормозов, если попытаться использовать заднюю передачу для парковки.

Заблокированные тормоза могут создать не только неудобства, но и повлечь за собой серьезные технические проблемы. При попытке двигаться в таком состоянии рискует пострадать не только ручной тормоз, но и вся тормозная система в целом. Это может привести к дорогостоящему ремонту и длительному времени в ремонтной мастерской.

Вместо использования ручного тормоза в зимний период, Максим Рязанов рекомендует следующее: для автомобилей с механической коробкой передач - использовать первую передачу, а для автомобилей с автоматической коробкой передач - перевести в режим "Parking".

 Этот подход предотвратит замерзание тормозной системы и обеспечит надежное закрепление автомобиля на парковочном месте, предоставляя безопасную альтернативу ручному тормозу в холодное время года.

Screenshot_157.png

Читайте также о том, как изменится авторынок Новосибирска в 2024 году.

Как изменится авторынок Новосибирска в 2024 году

Прошедший 2023 год оказал сильное воздействие на авторынок Новосибирска, привнося серьезные изменения в привычные тенденции. Влияние санкций, устойчивый рост цен на автомобили и запчасти, а также увеличенный интерес к электрокарам сформировали новый ландшафт для автолюбителей региона, следует из информации портала ngs.ru.

1. Рост цен на автомобили:  Важнейшим изменением, касающимся каждого автовладельца в Новосибирске, стал существенный рост цен на автомобили. Вячеслав Ашурков, руководитель региональной федерации автовладельцев России, отмечает, что удорожание составило около 30%. Это существенное изменение затронуло все марки автомобилей, и в настоящее время приобрести транспортное средство в хорошем состоянии, не превышающемиллион рублей, представляет собой сложную задачу. 2. Снижение спроса на японские автомобили: На рынке праворульных японских автомобилей отмечен спад покупательской активности. Эксперты связывают это явление с ростом курсов валют, увеличением утилизационного сбора и введением санкций. Такие изменения существенно повлияли на интерес автолюбителей к японским маркам, ставив под вопрос их привлекательность на рынке. 3. Восторженный восход китайских автомобилей: Китайские автомобили активно ворвались на рынок, привлекая внимание покупателей. Рост цен на китайские автомобили составил около 35–40%, а их появление значительно изменило динамику спроса и предложения. Специальные банковские программы и системы автокредитования сделали китайские автомобили более доступными, однако сопровождались увеличением их стоимости. 4. Популярность электрокаров: Отмечен значительный рост интереса к электрокарам и гибридным моделям. В июле-августе 2023 года продажи электрокаров и гибридов выросли на 500% по сравнению с предыдущим годом. Этот тренд объясняется не только экологической осознанностью, но и активной рекламой, поддержкой властей и разнообразными предложениями от производителей. 5. Рост цен на запчасти и сложности с поставками:  Сложная ситуация с поставками и рост цен на автомобильные запчасти стали заметным вызовом для автовладельцев. Эксперт Вячеслав Ашурков отмечает, что цены выросли на 79%, что является значительным увеличением. Читайте также о том, что АвтоВАЗ нашел способ для модернизации процесса окраски LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+