Hyundai и Kia предложили новую защиту цилиндра зажигания для предотвращения угонов

Новейшее противоугонное устройство можно установить на несколько различных моделей, включая Forte, Sportage и Soul.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Kia предложили новую защиту цилиндра зажигания для предотвращения угонов
 Корейские компании представили новую противоугонную защиту цилиндра зажигания. Этот компонент, предназначенный для автомобилей, на которые не распространялось прошлогоднее обновление программного обеспечения безопасности, поможет укрепить корпус цилиндра зажигания и предотвратить его снятие. В идеале это предотвратит угон автомобиля.

 Противоугонную систему можно установить на несколько различных моделей, включая Forte 2011–2016 годов, Rio 2011–2021 годов, Sedona 2014 года, Sportage 2011–2016 годов и Soul 2010–2022 годов. Устройство бесплатное.

 Kia свяжется с автовладельцами и предложит им посетить ближайший дилерский центр для установки. Компания не рассказала много об этом процессе, но отметила, что после установки защиты цилиндра зажигания на окнах появятся наклейки, информирующие потенциальных угонщиков о том, что автомобиль оснащен усиленной защитой от кражи.

Эти усилия являются ответом на волну преступлений в социальных сетях, которая выявила слабую безопасность ряда автомобилей Hyundai и Kia. Хотя автоугоны продолжаются, Kia отметила, что в прошлом году концерн установил противоугонное программное обеспечение примерно на 940 000 автомобилей и распространили более 325 000 замков рулевых колес.
Этот шаг последовал за аналогичным усилием компании Hyundai, которая предлагает защиту цилиндра зажигания для Accent 2011-2017 годов, Elantra Coupe 2013-2014 годов, Elantra Touring 2011-2012 годов, Genesis Coupe 2011-2012 годов, Santa Fe 2011-2012 годов и 2011-2011 годов.

2016-Kia-Soul-0102-3.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Mufasa подешевел в России на 700 тыс. рублей.

Skoda представит обновленную Skoda Octavia в феврале 2024 года

Немного изменен внешний вид и новые информационно-развлекательные опции для Octavia в рамках обновления в середине цикла, которое Skoda продемонстрирует в феврале.

 С приходом нового года в Сети анонсировали новую Skoda Octavia на официальном тизере чешского бренда. Компания поделилась кратким видео, демонстрирующим обновленный автомобиль, скрытый под оберткой, и объявила, что представят обновление в середине цикла в феврале.  Хотя тизер мало что показывает, но уже можно увидеть, что логотип может подсвечиваться, а фары обновляются. Новые ДХО выходят за пределы основной части фар и спускаются к решетке, немного напоминая клыки.  Предыдущие шпионские фотоснимки показали, что головная часть получит еще ряд нововведений, хотя они будут малозаметными. Новый вертикальный воздухозаборник будет закреплять бампер, и похоже, что решетка радиатора изменится, хотя и незначительно. На тех же шпионских фотографиях видно, что Skoda скрывает заднюю часть Octavia, что позволяет предположить, что задняя часть также получит некоторые обновления. Однако пока кажется, что эти обновления будут еще более незначительными, чем те, что спереди. Фотошпионы смогли запечатлеть интерьер новинки, сообщив, что обновленная Octavia получит новый мультимедийный экран. Группа VW работает над тем, чтобы сделать свои экраны более единообразными для разных брендов, и добавляет больше кнопок. Под капотом мы не ожидаем особых изменений. Однако Octavia, скорее всего, позаимствует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 114 л.с. у обновленного Kamiq. Ожидается также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., а также ряд 2,0-литровых двигателей. Последний будет использоваться в высокопроизводительной версии RS.  В сообщениях указывается, что Skoda также разрабатывает полностью электрическую версию Octavia, но это ожидается не раньше второй половины десятилетия. Эта модель по-прежнему будет базироваться на знакомой платформе MQB, а не на полностью электрической платформе, к которой VW отказывается добавлять двигатели. Однако ожидается, что подключаемая гибридная версия автомобиля останется в линейке с предстоящим обновлением в феврале.   Читайте также о том, что экспертами Naavtotrasse найдены плюсы и минусы нового лифтбека Skoda Octavia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+