Skoda представит обновленную Skoda Octavia в феврале 2024 года

Немного изменен внешний вид и новые информационно-развлекательные опции для Octavia в рамках обновления в середине цикла, которое Skoda продемонстрирует в феврале.

Комментировать
Поделиться:
Skoda представит обновленную Skoda Octavia в феврале 2024 года
 С приходом нового года в Сети анонсировали новую Skoda Octavia на официальном тизере чешского бренда. Компания поделилась кратким видео, демонстрирующим обновленный автомобиль, скрытый под оберткой, и объявила, что представят обновление в середине цикла в феврале.

 Хотя тизер мало что показывает, но уже можно увидеть, что логотип может подсвечиваться, а фары обновляются. Новые ДХО выходят за пределы основной части фар и спускаются к решетке, немного напоминая клыки.

 Предыдущие шпионские фотоснимки показали, что головная часть получит еще ряд нововведений, хотя они будут малозаметными. Новый вертикальный воздухозаборник будет закреплять бампер, и похоже, что решетка радиатора изменится, хотя и незначительно.

На тех же шпионских фотографиях видно, что Skoda скрывает заднюю часть Octavia, что позволяет предположить, что задняя часть также получит некоторые обновления. Однако пока кажется, что эти обновления будут еще более незначительными, чем те, что спереди.

Фотошпионы смогли запечатлеть интерьер новинки, сообщив, что обновленная Octavia получит новый мультимедийный экран. Группа VW работает над тем, чтобы сделать свои экраны более единообразными для разных брендов, и добавляет больше кнопок.
2024-Skoda-Octavia-updated-SH-Proshots-3-2048x1345.webp

Под капотом мы не ожидаем особых изменений. Однако Octavia, скорее всего, позаимствует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 114 л.с. у обновленного Kamiq. Ожидается также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., а также ряд 2,0-литровых двигателей. Последний будет использоваться в высокопроизводительной версии RS.

 В сообщениях указывается, что Skoda также разрабатывает полностью электрическую версию Octavia, но это ожидается не раньше второй половины десятилетия. Эта модель по-прежнему будет базироваться на знакомой платформе MQB, а не на полностью электрической платформе, к которой VW отказывается добавлять двигатели. Однако ожидается, что подключаемая гибридная версия автомобиля останется в линейке с предстоящим обновлением в феврале.


  Читайте также о том, что экспертами Naavtotrasse найдены плюсы и минусы нового лифтбека Skoda Octavia.

LG представила на выставке CES раздвижные и складные автомобильные дисплеи

LG показала на мероприятии CES автомобильные дисплеи следующего поколения. Некоторые из них исчезнут, когда не будут использоваться.

 LG Display делает ставку на «экранизацию» автомобилей, объявляя о планах представить на CES дисплеи следующего поколения.  Компания держит детали в секрете. Стоит ожидать выдвижных и складных OLED-дисплеев, установленных в спинках сидений, которые можно спрятать или выдвинуть для использования по требованию. Компания также опубликовала несколько изображений. На них показана развлекательная система на задних сиденьях с экранами, которые, убираются в потолок, когда не используются  Макет интерьера также оснащен массивным отдельно стоящим дисплеем, который сочетает в себе цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему. Еще может увидеть нижний дисплей, а также что-то вроде дисплея на консоли для пассажиров на задних сиденьях. Хотя LG уклонилась от подробностей, компания продемонстрирует Advanced Thin OLED, который использует стеклянные подложки, чтобы предложить основную прочность автомобильных OLED по более конкурентоспособной цене. Также будет использоваться технология низкотемпературного поликристаллического кремния, которая позволит создавать ЖК-дисплеи большего размера и с более высоким разрешением. LG будет не единственной компанией, предлагающей выдвижные экраны. При этом новой тенденцией являются дисплеи для передних пассажиров. Их предлагают ряд новых и будущих моделей, включая Audi Q6 e-tron, Porsche Cayenne и Ram 1500 Rev. LG представит на выставке CES переключаемый режим конфиденциальности. Он разработан таким образом, чтобы не отвлекать водителя, поскольку угол обзора экрана переднего пассажира настраивается автоматически, так что водитель не может смотреть фильмы или игры на дисплее.   Читайте также о том, что компания LG Electronics создает прозрачную автомобильную антенну.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+