LG представила на выставке CES раздвижные и складные автомобильные дисплеи

LG показала на мероприятии CES автомобильные дисплеи следующего поколения. Некоторые из них исчезнут, когда не будут использоваться.

Комментировать
Поделиться:
LG представила на выставке CES раздвижные и складные автомобильные дисплеи
 LG Display делает ставку на «экранизацию» автомобилей, объявляя о планах представить на CES дисплеи следующего поколения.

 Компания держит детали в секрете. Стоит ожидать выдвижных и складных OLED-дисплеев, установленных в спинках сидений, которые можно спрятать или выдвинуть для использования по требованию. Компания также опубликовала несколько изображений. На них показана развлекательная система на задних сиденьях с экранами, которые, убираются в потолок, когда не используются

 Макет интерьера также оснащен массивным отдельно стоящим дисплеем, который сочетает в себе цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему. Еще может увидеть нижний дисплей, а также что-то вроде дисплея на консоли для пассажиров на задних сиденьях.

Хотя LG уклонилась от подробностей, компания продемонстрирует Advanced Thin OLED, который использует стеклянные подложки, чтобы предложить основную прочность автомобильных OLED по более конкурентоспособной цене. Также будет использоваться технология низкотемпературного поликристаллического кремния, которая позволит создавать ЖК-дисплеи большего размера и с более высоким разрешением.

LG будет не единственной компанией, предлагающей выдвижные экраны. При этом новой тенденцией являются дисплеи для передних пассажиров. Их предлагают ряд новых и будущих моделей, включая Audi Q6 e-tron, Porsche Cayenne и Ram 1500 Rev.
LG представит на выставке CES переключаемый режим конфиденциальности. Он разработан таким образом, чтобы не отвлекать водителя, поскольку угол обзора экрана переднего пассажира настраивается автоматически, так что водитель не может смотреть фильмы или игры на дисплее.

LG-Display-CES-1024x576.webp

  Читайте также о том, что компания LG Electronics создает прозрачную автомобильную антенну.

Mercedes-Benz отзывает десятки автомобилей из-за проблемы с топливным насосом

Владельцы затронутых автомобилей Mercedes-Benz будут уведомлены об отзыве до 13 февраля.

 Десятки различных моделей Mercedes-Benz отозваны из-за неисправности крыльчатки топливного насоса, которая могла привести к полной потере мощности автомобиля.  Согласно уведомлению Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыву подлежат в общей сложности 79 676 автомобилей. Затронутые автомобили включают в себя конкретные модели, выпущенные с 2021 по 2024 год, такие как GLE, GLS, C-Class, E-Class, S-Class, SL, E-Class Coupe, E-Class Convertible, CLS, AMG GT 4. Модели Door Coupe и G-Class, произведенные в период с 1 августа 2021 г. по 31 марта 2023 г.  Немецкая компания впервые узнала о потенциальной проблеме в начале июня 2022 года, когда в полевых отчетах за пределами США сообщалось о несовместимой подаче мощности с некоторыми моделями Mercedes-Benz. Компания предположила, что работа топливного насоса могла быть нарушена. После шестимесячного расследования обнаружила нарушения в отдельных партиях сырья, используемого для подозрительных рабочих колес топливного насоса, полученных от субпоставщика. В уведомлении об отзыве указывается, что крыльчатка может деформироваться, поскольку она не соответствует спецификациям, и может соприкасаться с корпусом топливного насоса, «что приводит к механическому сопротивлению».  Это может привести к отключению топливного насоса и потере тяги автомобиля, что потенциально увеличивает риск аварии или травмы. Владельцы пострадавших автомобилей могут заметить перебои в работе двигателя или увидеть предупреждающее сообщение на комбинации приборов перед выключением топливного насоса.  Дилеры узнали об отзыве 28 декабря 2023 г., а владельцы узнают о сервисной акции до 13 февраля 2024 г. Mercedes-Benz поручил дилерам бесплатно заменить модуль подачи топлива на затронутых автомобилях. Автопроизводитель добавил, что изменение производственной процедуры у поставщика топливного насоса означает, что проблема больше не возникнет с 3 апреля 2023 года и далее.   Читайте также о том, что тюнер HWA представил стильный рестомод HWA EVO на базе гоночного Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+