Tesla нашла способ увеличить производство электрокаров на 35% за 2023 год

Прошлый год стал успешным для именитого американского бренда. Отмечен не только рост производства, выросли и продажи машин.

Комментировать
Поделиться:
Tesla нашла способ увеличить производство электрокаров на 35% за 2023 год
По итогам прошлого года компания Tesla смогла собрать 1,85 млн новых машин. Это на 35% больше, чем было в 2022 года. Продажи и вовсе выросли на 38% и достигли показателя в 1,81 млн экземпляров.

Абсолютное большинство собранных авто пришлось на две более бюджетные модели – это седан Model 3 и кроссовер Model Y – 1,775 млн шт. А вот более премиальные Tesla Model S и Tesla Model X сошли с конвейера всего 70,83 тыс. раз.

Примерно такое же соотношение между моделями и в структуре продаж. Успешным для компании стал четвертый квартал – Tesla снижала цены и наращивала производство, чтобы выполнить поставленный на 2023 год план.

В результате в последние 3 месяца 2023 года с заводов Tesla сошли 495 тыс. электрокаров, что говорит о росте на 13%. Объем реализации вырос на 19,5% и достиг отметки в 484,5 тыс. шт.


А тем временем до российского рынка уже добрался новый электрический пикап Tesla Cybertruck. Официально Илон Маск представил автомобиль в начале зимы 2023 года.

Как изменятся цены на иномарки в 2024 году

По мнению экспертов, бюджетный сегмент опустеет почти полностью, а средняя цена авто достигнет 3 млн рублей.

Участники автомобильного рынка поделились мнением относительно ситуации с ценами на иностранные машины – разговор шел о прогнозе на 2024 года. «Известия» опубликовали основные тезисы, которые ждут нас в 2024. В среднем стоимость иностранного авто может вырасти в диапазоне от 20% до 40%. Меньшую прибавку должны получить машины из Китая – там все же идет появление новых моделей, а дефицита нет. Самый большой рост цен можно ожидать на машины из Южной Кореи. Ведь в 2024 году импорт авто с объемом мотора более 2,0 литров попадает под ограничения.  Провал может произойти в более бюджетном сегменте. Параллельный импорт не позволяет продавать машины дешево, а авто с официальными поставками редко стоят дешевле 2 млн рублей. В результате сегмент с ценой от 1 до 2 млн может полностью опустеть. Цифра в 20-40% называется не случайно, ведь в 2023 году стоимость иномарок в России выросла на внушительные 27%. Уже в январе стоимость может начать расти, ведь в декабре многие дилеры искусственно сдерживали цены ради повышения продаж перед новым годом. Большую роль в росте цен может сыграть инфляция – если она продолжит расти как в прошлом году, то сдержать стоимость на машины точно не удастся. Еще один фактор роста цен – это запрет параллельного импорта для моделей, которые продаются в нашей стране официально. Ранее можно было найти такие авто дешевле, чем они продавались официально.  Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах в России. В начале 2024 года лидирующие позиции за российскими авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+