Как изменятся цены на иномарки в 2024 году

По мнению экспертов, бюджетный сегмент опустеет почти полностью, а средняя цена авто достигнет 3 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Как изменятся цены на иномарки в 2024 году
Участники автомобильного рынка поделились мнением относительно ситуации с ценами на иностранные машины – разговор шел о прогнозе на 2024 года. «Известия» опубликовали основные тезисы, которые ждут нас в 2024.

В среднем стоимость иностранного авто может вырасти в диапазоне от 20% до 40%. Меньшую прибавку должны получить машины из Китая – там все же идет появление новых моделей, а дефицита нет. Самый большой рост цен можно ожидать на машины из Южной Кореи. Ведь в 2024 году импорт авто с объемом мотора более 2,0 литров попадает под ограничения.

 Провал может произойти в более бюджетном сегменте. Параллельный импорт не позволяет продавать машины дешево, а авто с официальными поставками редко стоят дешевле 2 млн рублей. В результате сегмент с ценой от 1 до 2 млн может полностью опустеть. Цифра в 20-40% называется не случайно, ведь в 2023 году стоимость иномарок в России выросла на внушительные 27%. Уже в январе стоимость может начать расти, ведь в декабре многие дилеры искусственно сдерживали цены ради повышения продаж перед новым годом. Большую роль в росте цен может сыграть инфляция – если она продолжит расти как в прошлом году, то сдержать стоимость на машины точно не удастся.

Еще один фактор роста цен – это запрет параллельного импорта для моделей, которые продаются в нашей стране официально. Ранее можно было найти такие авто дешевле, чем они продавались официально. 


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах в России. В начале 2024 года лидирующие позиции за российскими авто.

ТОП-10 самых дешевых машин в России в начале 2024 года

Пока идут новогодние каникулы, дилеры еще не успели переписать ценники на машины. Поэтому праздники являются неплохой возможностью купить более бюджетный автомобиль, ведь после выхода с каникул стоимость машин может по традиции вырасти. Портал Carsweek назвал 10 самых недорогих машин, которые сейчас можно купить в РФ. Причем учитываются как авто с официальными продажами, так и машины, которые приезжают к нам по параллельному импорту.

LADA Granta Сейчас стоимость на семейство автомобилей LADA Granta начинается с показателя в 699 900 рублей. Наиболее бюджетной станет покупка машины в кузове седан и в комплектации Standart. Если говорить о технической начинке, то изменений нет довольно давно и вряд ли они произойдут. Силовая установка выдает 90 л.с. и работает в тандеме с МКПП и передними ведущими колесами. Богатством опций автомобиль не отличается – в нем появилась 1 подушка безопасности, также есть обогреваемые зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники передних дверей. LADA Niva Legend После осеннего роста цен стоимость внедорожника стабилизировалась. Сейчас приобрести легендарную «Ниву» можно минимум за 829 900 рублей. Такой внедорожник уже в базовом исполнении получает все необходимое для езды в сложных условиях – это не только система полного привода, но и понижающая передача. За счет небольшой колесной базы автомобиль лучше адаптирован под непростые условия. У внедорожника нет рамной конструкции, что делает его более легким, а иногда это большой плюс. Мотор выдает 83 л.с. и по традиции работает в паре с 5МКПП. LADA Niva Travel Тройку лидеров дополняет еще один представитель «АвтоВАЗа». Эту модель часто выбирают те покупатели, которые хотят уверенно чувствовать себя на бездорожье, но при этом хотят получить более комфортные условия в салоне авто. Также Niva Travel имеет более современную внешность. Двигатель здесь развивает мощность в 80 л.с. и во всех версиях работает с 5МКПП и четырьмя ведущими колесами. За самую недорогую комплектацию под названием Classic сейчас просят 1 198 900 рублей. LADA Vesta Один из самых обсуждаемых в нашей стране автомобилей – LADA Vesta – сейчас располагается на 4-м месте. Его как и на старте продаж можно купить за 1 239 900 рублей. Однако найти машины в базовой комплектации непросто – зачастую дилеры предлагают более оснащенные варианты. LADA Vesta NG – автомобиль неплохого класса, однако сейчас у него есть явный недостаток перед конкурентами – это отсутствие версий с автоматической коробкой передач.  Зато в плане опций все неплохо – уже в стартовой комплектации покупатели могут рассчитывать на 2 подушки безопасности, кондиционер.  УАЗ «Хантер» В ТОП-5 оказались исключительно машины российских брендов. Причем замыкает пятерку лидеров внедорожник «Хантер» с рамной конструкцией кузова. Правда продажи этой модели совсем невысокие, даже несмотря на невысокую стоимость для рамного авто – 1 390 000 рублей без учета специальных предложений. Такой автомобиль пригодится в реально сложных условиях – его используют в военных целях, а также в местах с самыми сложными дорогами. Для путешествий машина не очень подойдет из-за не самого комфортного по современным меркам салона. Зато автомобиль способен преодолевать брод и является довольно недорогим и простым в обслуживании. УАЗ «Патриот» Причина невысоких продаж УАЗ «Хантер» находится на 6-й строчке нашего рейтинга. Дело в том, что большинство покупателей предпочитают немного доплатить и купить уже более комфортный автомобиль. Модель «Патриот» в стартовой версии под названием Base Икар сейчас стоит 1 530 000 рублей. Если говорить о технических характеристиках, то это отличный автомобиль, ведь мотор развивает мощность в 150 л.с., является надежным. Добавим сюда рамную конструкцию, МКПП и понижающую передачу, и перед нами настоящий король бездорожья. Правда в плане опций стартовая версия выглядит довольно простой – даже кондиционер и 16-дюймовые колесные диски здесь доступны лишь в качестве опции. Iran Khodro Dena Самая недорогая иномарка в нашем рейтинге расположилась на 7-й позиции. Также это самый бюджетный автомобиль в нашей стране с автоматической коробкой передач. Отметим, что ценник на иранский седан сейчас начинается с отметки в 1 550 000 рублей. Под капотом находится 1,7-литровый мотор, мощность которого достигает 150 л.с. Главным минусом можно назвать немного устаревшую платформу, на которой создавали еще машины 20-летней давности. В плане опций выделим кондиционер, задние парктроники, а также наличие сразу 4 подушек безопасности.  УАЗ «Пикап» В десятку самых недорогих машин на рынке РФ также вошел и представитель сегмента пикапов. За УАЗ «Пикап» дилеры сейчас просят 1 555 000 рублей. Это полноценный пикап с двухрядной кабиной, который в плане проходимости не уступает конкурентам по сегменту. Правда размеры грузовой платформы немного меньше, отсюда и не самая высокая грузоподъемность. А вот в техническом плане мы видим унификацию с «Патриотом» - такой автомобиль получил 150-литровый мотор с объемом 2,7 литра, механическую трансмиссии и четыре ведущих колеса. Chevrolet Spark Девятая позиция достается представитель А-сегмента – такие авто сейчас не очень популярны в нашей стране. Тем не менее, Chevrolet Spark привозят к нам по параллельному импорту. Сейчас ценник начинается с отметки в 1 620 000 рублей. Все машины, которые приезжают в нашу страну, работают с автоматической коробкой передач. Поэтому модель часто находит отклик у водителей без большого опыта – АКПП и небольшие габариты очень помогают. Силовая установка способна развивать мощность в 85 л.с., а привод здесь на передние колеса. Changan Alsvin ТОП-10 самых бюджетных машин в России сейчас замыкает седан из Китая. Это самый бюджетный иностранный автомобиль, который поставляют к нам по официальным каналам. Ценник на самую недорогую версию составляет 1 640 000 рублей. Силовая установка при 1,5-литровом объеме выдает всего лишь 98 л.с., а в паре с ней трудится роботизированная коробка передач. Длина седана 4 390 мм, а колесная база 2 535 мм. Эти показатели выше, чем у «Гранты», но немного скромнее, чем у «Весты». Тем не менее, автомобиль продается довольно неплохо, ведь по цене, качеству и заявленным характеристикам конкурентов у него сейчас не так и много. Ранее наш портал рассказывал о самых дорогих машинах в России в ушедшем 2023 году. Первые 6 строчек рейтинга между собой разделили представители брендов Ferrari и Rolls-Royce.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+