Autonews.ru рассекретил цены на внедорожники Mengshi M-Hero в России

Дилерские компании страны доставят на рынок РФ внедорожную новинку в лице Mengshi M-Hero, призванную заменить собой Hummer EV.

Комментировать
Поделиться:
Autonews.ru рассекретил цены на внедорожники Mengshi M-Hero в России
 С начала этого года автодилеры готовятся к старту продаж оригинального внедорожника Mengshi M-Hero — соперника американского GMC Hummer EV. Редакция Autonews.ru рассекретила прайс-листы на модель.

 Премиальный внедорожник M-Hero будут предлагать для продажи столичные автодилеры в этом месяце. М — это сокращение от названия фирмы Mengshi с дословным переводом «свирепый воин». По данным Autonews.ru, глава розничной реализации группы компаний «Авилон» Илья Петрова сообщил, что модель будет доступна для россиян в двух исполнениях: с гибридной и электрифицированными агрегатами.

 Mengshi M-Hero с системой полного привода производится на площадке компании Dongfeng Motor из КНР. Дебютный показ новинки провели в конце минувшего лета. Внешность «китайца» смахивает на GMC Hummer EV. Новинка обладает «режимом краба», когда все колеса машины поворачиваются в одну сторону под одним углом. За счет этого модель может по диагонали проезжать сложные участки бездорожья.

Электрифицированную модификацию оснастили силовой установкой с отдачей на 1088 «лошадей». Разгон с места до первой «сотни» проходит всего за 4,2 сек.
 Дальность хода составляет 500 километров. В перечень технических возможностей включены комплексы авариного торможения и информирования о возникновении на пути препятствий с разных сторон модели. Сборка новинки организована в китайской провинции Хубэй.

 Согласно дилерским данным, дебютные официальные модификации будут продаваться в ценовом диапазоне от 18 до 19,5 млн руб. В КНР эта версия предлагается от 637,7 тыс. юаней или от 8 млн рублей. Если сравнивать, что на спецплощадках по реализации машин можно найти объявления по продаже GMC Hummer EV с 830-сильным агрегатом по цене в 21 млн 500 тыс. руб.

347042020145339.webp

 Читайте также о том, что столичный автодилер первым начал продавать современный внедорожник M-Hero по цене в 14 млн 900 тыс. руб.

Toyota отзывает почти 13 000 моделей Corolla Cross из-за подушки безопасности

Автопроизводитель утверждает, что проблема с процессом проверки могла привести к тому, что затронутые модели проскользнули незамеченными.

 В конце мая прошлого года японский концерн сообщил о сервисной акции примерно для 110 000 легковушек Corolla Cross по причине выявленных неисправностей с подушкой безопасности первого ряда. Теперь выяснилось, что 12 575 иномарок, которые ранее были проверены на наличие неисправности, необходимо будет снова вернуть дилерам, поскольку им может потребоваться ремонт.  В уведомлении об отзыве говорится, что проблема с процессом проверки, указанной Toyota, означает, что некоторые автомобили, требующие устранения, могут быть не выявлены. Эти автомобили изготовлены в период с 7 сентября 2021 года по 4 мая 2023 года. Toyota считает, что примерно 1,77% из первоначально отозванных 109 806 автомобилей могли иметь неисправность. Те, кто владеет Toyota Corolla Cross 2022–2023 годов выпуска, затронутой отзывом, будут доставлены к дилерам для проверки. При необходимости дилер бесплатно заменит панель приборов. В Toyota отмечают, что Corolla Cross оснащена панелью приборов с перфорацией, открывающейся при срабатывании подушки безопасности пассажира первого ряда. Однако инструкции могли не соблюсти в процессе фрезерования панели приборов. Существует вероятность того, что панель могла быть изготовлена без этой предварительной обработки. Это может повлиять на способ раскрытия подушки безопасности и увеличить риск травмирования переднего пассажира.  Это не первый отзыв, затронувший Corolla Cross за последние 12 месяцев. В июле прошлого года компания провела отзыв, который также затронул различные другие модели Toyota и Lexus, где плохая сварка гибкого плоского кабеля могла привести к отключению подушки безопасности со стороны водителя.   Читайте также о том, что Toyota будет продолжать выпускать спортивные автомобили с ДВС, но есть нюансы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+