Toyota отзывает почти 13 000 моделей Corolla Cross из-за подушки безопасности
Автопроизводитель утверждает, что проблема с процессом проверки могла привести к тому, что затронутые модели проскользнули незамеченными.
В конце мая прошлого года японский концерн сообщил о сервисной акции примерно для 110 000 легковушек Corolla Cross по причине выявленных неисправностей с подушкой безопасности первого ряда. Теперь выяснилось, что 12 575 иномарок, которые ранее были проверены на наличие неисправности, необходимо будет снова вернуть дилерам, поскольку им может потребоваться ремонт.
В уведомлении об отзыве говорится, что проблема с процессом проверки, указанной Toyota, означает, что некоторые автомобили, требующие устранения, могут быть не выявлены. Эти автомобили изготовлены в период с 7 сентября 2021 года по 4 мая 2023 года. Toyota считает, что примерно 1,77% из первоначально отозванных 109 806 автомобилей могли иметь неисправность.
Это не первый отзыв, затронувший Corolla Cross за последние 12 месяцев. В июле прошлого года компания провела отзыв, который также затронул различные другие модели Toyota и Lexus, где плохая сварка гибкого плоского кабеля могла привести к отключению подушки безопасности со стороны водителя.
Читайте также о том, что Toyota будет продолжать выпускать спортивные автомобили с ДВС, но есть нюансы.
По теме
В уведомлении об отзыве говорится, что проблема с процессом проверки, указанной Toyota, означает, что некоторые автомобили, требующие устранения, могут быть не выявлены. Эти автомобили изготовлены в период с 7 сентября 2021 года по 4 мая 2023 года. Toyota считает, что примерно 1,77% из первоначально отозванных 109 806 автомобилей могли иметь неисправность.
Те, кто владеет Toyota Corolla Cross 2022–2023 годов выпуска, затронутой отзывом, будут доставлены к дилерам для проверки. При необходимости дилер бесплатно заменит панель приборов.
В Toyota отмечают, что Corolla Cross оснащена панелью приборов с перфорацией, открывающейся при срабатывании подушки безопасности пассажира первого ряда. Однако инструкции могли не соблюсти в процессе фрезерования панели приборов. Существует вероятность того, что панель могла быть изготовлена без этой предварительной обработки. Это может повлиять на способ раскрытия подушки безопасности и увеличить риск травмирования переднего пассажира.Это не первый отзыв, затронувший Corolla Cross за последние 12 месяцев. В июле прошлого года компания провела отзыв, который также затронул различные другие модели Toyota и Lexus, где плохая сварка гибкого плоского кабеля могла привести к отключению подушки безопасности со стороны водителя.
Читайте также о том, что Toyota будет продолжать выпускать спортивные автомобили с ДВС, но есть нюансы.