Тюнер Mansory выпустил суперкар BMW 7-Series с обвесом из углеродного волокна

Этот полностью черный BMW 7-Series станет достойным конкурентом Mercedes S-Class, настроенного ателье Mansory.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Mansory выпустил суперкар BMW 7-Series с обвесом из углеродного волокна
 Пока все заняты организацией праздничных ужинов, Mansory в социальных сетях представила серию визуальных обновлений BMW 7-Series G70. Комплект предназначен для тех, кому заводской пакет M Sport кажется слишком скучным и добавляет к роскошному седану дополнительный слой аэродинамических элементов.

 Первый экземпляр 7-Series, настроенной Mansory, имеет полностью черный кузов с открытым углеродным волокном и тонкими красными акцентами, подчеркивающими надстройки. Спорный нос роскошного седана получил заметный сплиттер с боковыми плавниками, а также отделку из углеродного волокна вокруг разделенных фар и воздухозаборников бампера. Помимо черной окантовки профиль получил декоративные боковые жабры, корпуса зеркал и дополнительные ребра на боковых юбках. Задняя часть кузова модернизирована набором спойлеров и диффузором большего размера как часть расширения заднего бампера.

 Автомобиль оснащен полностью коваными колесами FD.15 с диаметром в 22 дюйма. Они обладают дизайном, вдохновленным Rolls-Royce. Новые туфли анонсированы в качестве опции для флагмана BMW всего несколько недель назад, после того как они были представлены в различных других сборках Mansory.

Что касается интерьера, то брендинг Mansory присутствует на боковых порогах из углеродного волокна и ковриках. По словам тюнера, по запросу возможна индивидуальная обработка.
Компания не упомянула о каких-либо улучшениях производительности. Это означает, что дико выглядящая 7-Series сохранит стандартную трансмиссию. Значок пропал, но четыре выхлопных трубы позволяют предположить, что тюнингованная модель может быть основана на 760i xDrive. Эта комплектация оснащена мягким гибридным 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 536 л.с. и 750 Нм.

 Как и в случае с другими моделями, настроенными Mansory, стоимость обновлений не разглашается. Придется подождать, пока аналогичный BMW 7-Series появится в продаже на официальном сайте тюнера.

Mansory-BMW-7-Series-2s-1-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory выкрасило 850-мощный Mercedes-AMG SL 63 смелыми цветами.

Suzuki работает над меньшими и большими кроссоверами для Индии

Ожидается, что модель начального уровня будет меньше, чем Brezza, а трехрядныйкроссовер длиннее, чем Grand Vitara.

Можно подумать, что Suzuki имеет достаточно предложений внедорожников в своем глобальном портфолио, но местный гендиректор в Индии считает, что есть место как минимум для двух дополнительных моделей. Автопроизводитель работает над новым кроссовером длиной менее 4 метров и более крупным семиместным автомобилем, дебют которых ожидается где-то между 2025 и 2027 годами.  Инсайдерские источники предполагают, что меньшая модель под кодовым названием Y43 может появиться в 2026 или 2027 году в качестве конкурента Hyundai Exter, Tata Punch и будущего Kia Clavis. С точки зрения занимаемой площади он должен быть меньше, чем Brezza длиной 3995 мм, являющийся новым кроссовером начального уровня в местной линейке с доступной ценой.  Более крупный трехрядный внедорожник под кодовым названием Y17 дебютирует в 2025 году с опцией самозарядной гибридной трансмиссии. Он будет разделять основу с Grand Vitara длиной 4345 мм, хотя его вытянутый кузов освободит место для дополнительного ряда сидений и большего багажника. Suzuki Grand Vitara в настоящее время доступен в Индии, Индонезии, на Ближнем Востоке и в Южной Африке.  Гендиректор Maruti Suzuki India признал, что у компании недостаточно кроссоверов в местной линейке, и все еще существуют «пробелы», которые можно заполнить. Напомним, что текущая линейка внедорожников Suzuki в Индии включает Brezza, Fronx, Grand Vitara и пятидверный Jimny. Есть также немало городских автомобилей в стиле кроссоверов (S-Presso, Ignis) и минивэнов (XL6, Invicto), но они официально не числятся внедорожниками. Кроме того, Suzuki официально подтвердила, что серийная версия концепта eVX появится на рынке к 2025 году с полностью электрической трансмиссией, добавив еще одного члена в растущее семейство внедорожников.  Suzuki надеется, что более широкий модельный ряд поможет ей достичь намеченной доли в 50% рынка легковых автомобилей Индии, хотя это звучит как амбициозная цель. В любом случае, большее количество внедорожников привлечет больше клиентов не только в Индии, но и на других рынках по всему миру.   Читайте также о том, что компания Suzuki представила концепт нового и очень крошечного внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+