«Москвич» снизил цену на седан «Москвич 6» благодаря выгоде с 1 января

На российском рынке ощутимо снизилась стоимость единственного седана возрожденного бренда «Москвич». Появились подробности о том, сколько он стоит на данный момент.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич» снизил цену на седан «Москвич 6» благодаря выгоде с 1 января
 Седан «Москвич 6», накануне расширивший свой ассортимент за счет появления новой максимальной версии, в нескольких своих исполнениях с нового года начал продаваться со скидкой в 200 000 рублей. В процентном выражении это снижение цены на 7,6%. Такие данные сообщает редакция «Автоновости дня» по итогам изучения прайс-листов возрожденного автозавода.

 Стоит отметить, что ценники снизились благодаря так называемой «Прямой выгоды», которую представители автозавода назвали единовременной и разовой выгодой от ценообразования для розницы модели без пробега.

 С 1 по 31 января наступившего года скидка на сумму в 200 000 рублей предлагается при выборе седана под заводским номером 6 в двух исполнениях с вариаторной трансмиссией. Это модификации «Комфорт» и «Бизнес». Для второй версии с «роботом» и новой модификации «Техно» эта выгода не предусмотрена.

Сейчас версия «Комфорт» с вариаторной коробкой продается на 200 тысяч рублей дешевле за 2 млн 426 тыс. рублей.

Версия «Бизнес» с вариатором предлагается с такой же скидкой за 2 млн 626 тыс. руб.  Модификация «Бизнес» с РКПП, как и прежде, доступна за 2 млн 976 тыс. руб. 

Новинка под названием «Техно» с роботизированной коробкой без скидки продается за 3 млн 116 тыс. руб.
Седан «Москвич 6» стал третьей легковушкой в модельной линейке возрожденного бренда. Его продажи стартовали в середине минувшей осени. На выбор россиян представлены три исполнения и два варианта силовых установок. Это полуторалитровый турбированный мотор на 136 «лошадей» в тандеме с вариаторной коробкой передач и 174-сильным турбоагрегатом этого же объема вместе с роботизированной коробкой на шесть диапазонов.

756806194556224.jpg

 Читайте также о том, что в Казахстане кроссовер «Москвич 3е» с электромотором продается намного дешевле по сравнению с российскими прайс-листами.

Эксперт «ЗР» перечислил частые проблемы российских водителей зимой

Каждую зиму российские автолюбители сталкиваются с одними и теми же сложностями при управлении и обслуживании своих автомашин. Все они выявляются в одно и то же время.

 В первую очередь, чаще всего россиян беспокоит зимой разряженная аккумуляторная батарея. Если многочасовые выезды за город не вызывают проблем, то передвижение по заторам в городах РФ с включенными потребителями энергии и выезды на небольшие расстояния, являются для аккумулятора вызовом. Исправить это поможет восполнение энергии аккумулятора или же покупка новой батареи при невозможности вернуть к работе прежнюю АКБ.  Второй сложностью россиян является омывайка, которая перестает выходить из форсунок. В такой ситуации форсунки в большинстве случаев не являются виновниками проблемы. При минусовой температуре густеет залитая омывайка плохого качества. Для устранения этого дефекта нужно добавить в бак метанольную жидкость или же дешевую водку. Но при этом нужно готовиться к появлению мутной пленки на переднем стекле.  Кроме того, водители столкиваются с тем, что покрылось льдом фронтальное стекло и примерзли стеклоочистители. В таких ситуациях нужно освободить переднее стекло от наледи при использовании щетки и, при надобности, подождать, когда в салоне авто станет теплее. Этот же способ пригодится и для щеток. Плюс ко всему, при резком перепаде температурного режима часто происходит примерзание дверей. Чтобы попасть в салон, стоит проверить все двери, слегка надавливая на них, чтобы сломать появившуюся наледь на уплотнительных резинках. Однако использовать горячую воду нельзя, иначе можно лишь усугубить положение.  Читайте также о том, что автомобильные специалисты выяснили, что автомашины без пробега на российском рынке стали продаваться дешевле в декабре 2023 года на 3,6 процента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+