Построенный Робертом Ервадяном уникальный тягач КрАЗ пережил обновление
В минувшем году редакция журнала «За рулем» писала о шедеврах российской тракторной сферы 1990-х годов. В этом году издание вернулось к освещению этой темы.
В конце прошлого века в стране почти не выпускали магистральные тягачи, способные покрыть спрос на увеличенные обороты в актуальных рыночных условиях. Автолюбители в небольших гаражах улучшили эти машины теми запчастями, которые у них были в наличии.
В списке этим автомобилей отсутствовал недостаток в шедеврах. В частности, КрАЗ, созданный Робертом Ервадяном из Псковской области, стал легендой, как и «Призрак» КАМАЗ-54112М. Не менее интересный проект в лице КрАЗ также пропал со страниц специзданий.
Такая модель напомнила о себе лишь в 2021 году. Машина стала детищем конструкторов Романа Михайлова и Роберта Ервадяна. На обновление модели потребовалось 13 лет. Итог работы может впечатлить. И салон, багажное отделение из стеклопластика оказались выше: для входа в кабину предусмотрены три ступени. Также под капотом появились новые агрегаты.
После преобразования КрАЗ смотрится совершенно новым и при этом монументальным.
Читайте также о том, что в новый пикап и паркетник КРАЗ-260 2023 года представлены на дебютных рендерах.
По теме
В списке этим автомобилей отсутствовал недостаток в шедеврах. В частности, КрАЗ, созданный Робертом Ервадяном из Псковской области, стал легендой, как и «Призрак» КАМАЗ-54112М. Не менее интересный проект в лице КрАЗ также пропал со страниц специзданий.
Такая модель напомнила о себе лишь в 2021 году. Машина стала детищем конструкторов Романа Михайлова и Роберта Ервадяна. На обновление модели потребовалось 13 лет. Итог работы может впечатлить. И салон, багажное отделение из стеклопластика оказались выше: для входа в кабину предусмотрены три ступени. Также под капотом появились новые агрегаты.
Ранее модель приводилась в движение турбомотором ЯМЗ в тандеме с двумя секвентальными трансмиссиями: родной на шесть диапазонов и на восемь ступеней марки МАЗ. При этом еще нет точных данных о том, что за мотор уставлен после рестайлинга.
Стоит отметить и перемены в оформлении экстерьера машины. Появился сделанный своими силами отсек для сна и отдыха. Он получился заметно просторнее. После прибавки высоты кабины, спойлер на верхней части отсека для отдыха сняли по причине ненадобности. После преобразования КрАЗ смотрится совершенно новым и при этом монументальным.
Читайте также о том, что в новый пикап и паркетник КРАЗ-260 2023 года представлены на дебютных рендерах.