Кроссовер Hyundai Mufasa подешевел в России на 700 тыс. рублей

В октябре прошлого года машина была значительно дороже.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Mufasa подешевел в России на 700 тыс. рублей
На российском автомобильном рынке продолжают меняться цены на новые машины. Портал «Автоновости дня» сообщает об изменении прайса на кроссовер Hyundai Mufasa. Сейчас приобрести машину можно за 3,1 млн рублей.

Напомним, что в октябре ценник на авто составлял минимум 3,77 млн рублей. Такой ценник сейчас действует у дилера в Москве. Также корейский кроссовер можно приобрести в Воронеже и Благовещенске, правда там машина стоит немного дороже.

Под капотом всех доступных в России машин находится двигатель с рабочим объемом 2,0 литра. Силовая установка сочетается с 6АКПП и системой переднего привода. По уровню оснащения можно выделить 2 различные комплектации – это DLX и LUX.

В самой недорогой версии DLX уже есть интересное оснащение – это сразу 6 подушек безопасности, современное головное устройство с большим тачскрином, кожаная отделка салона, парктроники в переднем и заднем бампере, доступ в салон без ключа, а также круиз-контроль, адаптированный к головным устройствам.




А тем временем стало известно о глобальных планах компании Hyundai на 2024 год. Бренд представит большое количество новинок, а также обновлений для текущих моделей.

Уникальная спортивная версия "Москвич-2140СР", о которой мало кто знает

В мировой автомобильной истории есть немало моделей, которые, несмотря на свой потенциал и уникальность, так и не увидели свет в серийном производстве. Одна из них - спортивная версия "Москвича-2140СР", разработанная на знаменитом Автомобильном заводе имени Лихачева (АЗЛК).

История этого уникального проекта, запланированного к Олимпиаде 1980 года, осталась на страницах документации и в памяти молодых конструкторов, следует из информации журнала "За рулем". Год разработки и планы на Олимпиаду-1980 Планируя заявить о себе на мировой арене к Олимпиаде 1980 года, дизайнеры АЗЛК решили создать спортивную версию популярной модели 2140SL. Так появился Москвич-2140SR, где буквы SR означали "Sport Racing". В результате визуализации молодых специалистов получился уникальный автомобиль, предвосхитивший свое время. Дизайн и экстерьер Первый опытный образец Москвича-2140SR поражает своим стильным внешним видом. Ярко-зеленый оттенок "Флора" делает его непримиримо выразительным. Черные полосы и название версии, внесенные на задние двери, придают кузову дополнительную динамику. Дополнительные черные матовые элементы, сплиттер под передним бампером, противотуманные фары и элегантные колпаки колес подчеркивают агрессивный характер этого спортивного автомобиля. Интересные детали, такие как стеклоочистители фар и вентиляционные решетки в цвет кузова на задних крыльях, придали "Москвичу-2140SR" неповторимый стиль. Интерьер и комфорт Погружаясь в салон "Москвича-2140SR", посетитель немедленно ощущает атмосферу спортивного комфорта. Новый потолок и велюровая обивка сидений, украшенные выразительными полосами, придают интерьеру не только яркость, но и неповторимую запоминающуюся атмосферу. Технические характеристики Технически "Москвич-2140SR" мало чем отличался от базовой модели 2140SL. Стандартные силовой агрегат, трансмиссия, рулевое управление, подвеска и тормоза остались неизменными. Такое решение было обусловлено нежеланием вносить серьезные изменения и сохранять стандартную комплектацию. Судьба модели и выводы К сожалению, несмотря на амбициозные планы и уникальный дизайн, "Москвич-2140SR" так и не поступил в серийное производство. Вместо него на Олимпиаде 1980 года была представлена более стандартная версия - 2140SL.  Уникальная спортивная версия осталась лишь на бумаге и в воспоминаниях тех, кто принимал участие в ее создании. Тем не менее, "Москвич-2140SR" остается интересным и редким проектом, напоминающим о том, какие уникальные идеи могли бы ждать автолюбителей, если бы судьба распорядилась иначе. Читайте также о том, что ожидает российский автомобильный рынок в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+