Уникальная спортивная версия "Москвич-2140СР", о которой мало кто знает

В мировой автомобильной истории есть немало моделей, которые, несмотря на свой потенциал и уникальность, так и не увидели свет в серийном производстве. Одна из них - спортивная версия "Москвича-2140СР", разработанная на знаменитом Автомобильном заводе имени Лихачева (АЗЛК).

Комментировать
Поделиться:
Уникальная спортивная версия "Москвич-2140СР", о которой мало кто знает
История этого уникального проекта, запланированного к Олимпиаде 1980 года, осталась на страницах документации и в памяти молодых конструкторов, следует из информации журнала "За рулем".


Год разработки и планы на Олимпиаду-1980
Планируя заявить о себе на мировой арене к Олимпиаде 1980 года, дизайнеры АЗЛК решили создать спортивную версию популярной модели 2140SL. Так появился Москвич-2140SR, где буквы SR означали "Sport Racing". В результате визуализации молодых специалистов получился уникальный автомобиль, предвосхитивший свое время.

Дизайн и экстерьер
Первый опытный образец Москвича-2140SR поражает своим стильным внешним видом. Ярко-зеленый оттенок "Флора" делает его непримиримо выразительным. Черные полосы и название версии, внесенные на задние двери, придают кузову дополнительную динамику. Дополнительные черные матовые элементы, сплиттер под передним бампером, противотуманные фары и элегантные колпаки колес подчеркивают агрессивный характер этого спортивного автомобиля.

Интересные детали, такие как стеклоочистители фар и вентиляционные решетки в цвет кузова на задних крыльях, придали "Москвичу-2140SR" неповторимый стиль.

Интерьер и комфорт
Погружаясь в салон "Москвича-2140SR", посетитель немедленно ощущает атмосферу спортивного комфорта. Новый потолок и велюровая обивка сидений, украшенные выразительными полосами, придают интерьеру не только яркость, но и неповторимую запоминающуюся атмосферу.

Технические характеристики
Технически "Москвич-2140SR" мало чем отличался от базовой модели 2140SL. Стандартные силовой агрегат, трансмиссия, рулевое управление, подвеска и тормоза остались неизменными. Такое решение было обусловлено нежеланием вносить серьезные изменения и сохранять стандартную комплектацию.

Судьба модели и выводы
К сожалению, несмотря на амбициозные планы и уникальный дизайн, "Москвич-2140SR" так и не поступил в серийное производство. Вместо него на Олимпиаде 1980 года была представлена более стандартная версия - 2140SL.

 Уникальная спортивная версия осталась лишь на бумаге и в воспоминаниях тех, кто принимал участие в ее создании.



Тем не менее, "Москвич-2140SR" остается интересным и редким проектом, напоминающим о том, какие уникальные идеи могли бы ждать автолюбителей, если бы судьба распорядилась иначе.

Читайте также о том, что ожидает российский автомобильный рынок в 2024 году.

Компания Suzuki представила концепт нового и очень крошечного внедорожника

Новый внедорожник Suzuki — самый очаровательный концепт, который вы увидите на Токийском автосалоне. Suzuki представляет на Токийском автосалоне крошечный, прочный концепт внедорожника Super Carry Mountain Trai, и мы уже влюблены в него.

 Токийский автосалон дает японским автопроизводителям и тюнерам возможность продемонстрировать свои самые смелые идеи. Suzuki привезет на мероприятие крошечный, прочный концепт внедорожника под названием Super Carry Mountain Trail, и мы уже влюблены в него.  В переводе заявления Suzuki компания называет концепцию Mountain Trail так: «Автомобиль для активных взрослых, которые могут стоически наслаждаться горами, он выражает новый взгляд на коммерческие автомобили, которые можно использовать не только для бизнеса, но и для развлечения».  Super Carry — это версия стандартного Suzuki Carry с удлиненной кабиной. Хотя компания еще не перечислила все модификации Mountain Trail, при простом просмотре можно увидеть множество изменений. Мини-пикап оснащен передней бамперной защитой с лебедкой и световой планкой над передним стеклом. Он также имеет обтекаемые боковые детали, заменяющие обычные двери. Внутри установлены спортивные сиденья, которые также получили ремни безопасности. На крыше присутствует багажник. Можно заметить только лишь заднюю сторону автомобиля, но можно заметить канистру с топливом и запасное колесо. Кроме того, дорожный просвет может быть немного больше.   Даже если в представленном концепте не будет никаких перемен в трансмиссии, японская новинка будет огромным количеством различных опций, чтобы максимизировать тягу на бездорожье. Все желающие приобрести этот автомобиль смогут приобрести также и огромное количество дополнительных аксессуаров. Не так давно, наше издание писало о том. что в этих ретро обвесах, Suzuki Jimny выглядит даже лучше.  В рамках японского автомобильного салона, были представлены аэродинамические обвесы для внедорожника Suzuki Jimny. Как отмечают создатели этих обвесов, благодаря им, японский внедорожник выглядит даже лучше, чем раллийные версии прошлых лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+