«За рулем» нашел, что изменится в жизни российских водителей в наступившем году

Российские автомобилисты должны стать более внимательными. Эксперты известного журнала опубликовали весь перечень нововведений для россиян за рулем на 2024 год.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» нашел, что изменится в жизни российских водителей в наступившем году
 Российский авторынок и его участники ощутят корректировки в правилах в наступившем году. Эти нововведения изменят повседневную жизнь автомобилистов и затрагивают разные аспекты, начиная от суммы штрафных предписаний и завершая регистрацией и особенностями страхования автомашин. В начале года стоит ознакомиться с полным перечнем корректировок. Вот пять из них на этот год. 

 Первым пунктом в этом списке стоят новые штрафы. В наступившем году предусмотрены ужесточенные наказания. В частности, если нет страховки ОСАГО, штраф может составить до 5 тысяч руб. Ожидается возвращение штрафов при езде с повышением средней скорости на участках дорог, где установлены камеры фиксации нарушений, и повышение штрафов за излишний шум от машин до 5 тысяч руб.

 ГИБДД установит новые видеокамеры. С первого дня осени наступившего года в оборот введут новые предписания к монтажу систем фото и видеофиксации. Камер не прибавится. При этом они смогут штрафовать сразу несколько нарушений. В частности, они будут видеть отсутствие оформленного страхового полиса ОСАГО.

К тому же появится новое ОСАГО. 2 марта начнут выдавать краткосрочные полисы ОСАГО. Их будут продавать на временной промежуток от 24 часов до 3-х месяцев. Оценить преимущества этого нововведения в первую очередь смогут мотоциклисты и собственники автомобилей, которые хотят реализовать прежнее авто. Стоит ждать, что цена краткосрочных полисов окажется ниже, чем у тех, что дают на год.
Еще вступят в силу скорректированные правила регистрации транспорта. Находящийся в разработке проект закона позволит зарегистрировать автомашины без оформленного ОСАГО. Автовладельцы смогут снять автомобили с учета в день реализации, при условии оформления договора купли-продажи через портал Госуслуг или у нотариуса.

 В ТОП-5 нововведений вошли поправки к закону «О безопасности дорожного движения». Так, с 1 апреля автомобилистам придется заменить иностранных удостоверения на российские права. Для этого иностранцев будут проверять на звание теории. В ряде случаев придется сдавать и практику.

fccf92bfd860edbe47c8932a18441a68-1.jpg

 Читайте также о том, что Госавтоинспекция России приступила к выписыванию штрафов водителей России за двойные стекла.

Tesla Model S Plaid опережает "драг-монстра", Dodge Challenger SRT Demon 170, в драг-рейсинге

В недавнем драг-рейсинге на четверть мили в Bradenton Motorsports Park автомобиль Tesla Model S Plaid одержал победу над грозным Dodge Challenger SRT Demon 170, следует из информации портала motor1.com.

Demon, известный как самый мощный заводской легальный драг-кар, оснащенный двигателем V8 с наддувом мощностью 1025 л.с., радиальными шинами, специализированной подвеской и трансмиссионным тормозом, оказался не конкурентом электрической доблести Tesla.  Во время трех заездов, задокументированных Бруксом Вайсблатом на YouTube-канале DragTimes, Tesla Model S Plaid постоянно демонстрировала превосходное ускорение, оставив "Демона" позади в первых двух заездах. Несмотря на конкурентный старт Demon во втором заезде, Plaid постепенно вырвался вперед, обеспечив себе еще одну победу. В третьем заезде Plaid одержал легкую победу, поскольку Demon столкнулся с проблемой не совсем удачного старта. Вайсблат отмечает, что разница в производительности между двумя автомобилями может быть меньше, чем кажется по результатам. В то время как идеально выполненный старт Demon мог бы привести к другому результату, дружелюбный характер Tesla обеспечивает стабильно быстрое время прохождения четверти мили в реальных условиях. Напротив, Demon требует опытного водителя и оптимальных условий для достижения пика производительности. Если говорить о скорости на прямой, то простота управления Tesla Model S Plaid делает ее грозным соперником, обеспечивая впечатляющее ускорение без сложностей, связанных с высокопроизводительными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.  Хотя Demon демонстрирует замечательные возможности, его зависимость от опытного водителя и идеальных условий может ограничить его практичность для повседневных любителей дрэг-рейсинга. Читайте также о том, что Chevrolet Camaro - 57-летнее путешествие через производительность и дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+