Tesla Model S Plaid опережает "драг-монстра", Dodge Challenger SRT Demon 170, в драг-рейсинге

В недавнем драг-рейсинге на четверть мили в Bradenton Motorsports Park автомобиль Tesla Model S Plaid одержал победу над грозным Dodge Challenger SRT Demon 170, следует из информации портала motor1.com.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S Plaid опережает "драг-монстра", Dodge Challenger SRT Demon 170, в драг-рейсинге
Demon, известный как самый мощный заводской легальный драг-кар, оснащенный двигателем V8 с наддувом мощностью 1025 л.с., радиальными шинами, специализированной подвеской и трансмиссионным тормозом, оказался не конкурентом электрической доблести Tesla. 


Во время трех заездов, задокументированных Бруксом Вайсблатом на YouTube-канале DragTimes, Tesla Model S Plaid постоянно демонстрировала превосходное ускорение, оставив "Демона" позади в первых двух заездах. Несмотря на конкурентный старт Demon во втором заезде, Plaid постепенно вырвался вперед, обеспечив себе еще одну победу. В третьем заезде Plaid одержал легкую победу, поскольку Demon столкнулся с проблемой не совсем удачного старта.

Вайсблат отмечает, что разница в производительности между двумя автомобилями может быть меньше, чем кажется по результатам. В то время как идеально выполненный старт Demon мог бы привести к другому результату, дружелюбный характер Tesla обеспечивает стабильно быстрое время прохождения четверти мили в реальных условиях. Напротив, Demon требует опытного водителя и оптимальных условий для достижения пика производительности.

Если говорить о скорости на прямой, то простота управления Tesla Model S Plaid делает ее грозным соперником, обеспечивая впечатляющее ускорение без сложностей, связанных с высокопроизводительными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

 Хотя Demon демонстрирует замечательные возможности, его зависимость от опытного водителя и идеальных условий может ограничить его практичность для повседневных любителей дрэг-рейсинга.



Читайте также о том, что Chevrolet Camaro - 57-летнее путешествие через производительность и дизайн.

Chevrolet Camaro - 57-летнее путешествие через производительность и дизайн

Chevrolet Camaro, символ американской мускулистости и автомобильной страсти, оставил неизгладимый след на автомобильном ландшафте. Прощаясь с культовым шильдиком, давайте совершим ретроспективное путешествие по его 57-летней истории, исследуя лучшие и худшие моменты каждого поколения.

Рождение и соперничество:  В ответ на ошеломляющий успех Ford Mustang компания Chevrolet представила Camaro в 1966 году, положив начало легендарному соперничеству. Несмотря на успех и выдающиеся результаты в гонках Trans Am, в конце 60-х годов Camaro с трудом удавалось опередить своего заклятого врага - Mustang. Выделяющейся деталью дизайна в эту эпоху были полускрытые фары на пакете RS 1969 года. Вызовы второго поколения: В 70-е годы Camaro претерпел потрясающий редизайн, напоминающий купе Ferrari начала 60-х годов. Однако отсутствие кабриолета и снижение производительности ознаменовали это поколение. Переход Z28 на 5,7-литровый двигатель LT1 в 1970 году продемонстрировал стремление к уличным характеристикам. Переход к третьему поколению: К началу 80-х годов Camaro второго поколения с трудом выдерживал конкуренцию с экономичными японскими купе. Появление третьего поколения было направлено на возрождение Camaro благодаря элегантному стилю, практичному хэтчбеку и улучшенным характеристикам. Пакет 1LE, предназначенный для гонок, стал любимцем коллекционеров. Неожиданное четвертое поколение: В 1993 году, когда было представлено четвертое поколение Camaro, произошли судьбоносные изменения. Производительность достигла новых высот с появлением алюминиевого двигателя LS1 V8 от GM в 1998 году. Выпуск SS 30th Anniversary 1997 года, оснащенный 330-сильным LT4 V8, стал жемчужиной коллекционирования. Австралийское влияние и рост мощности: В пятом поколении Camaro черпал вдохновение в австралийской платформе Holden, предлагая независимую заднюю часть и впечатляющую мощность. Появление в 2012 году модели ZL1 с двигателем мощностью 580 л.с. с наддувом ознаменовало новую эру производительности. Воскрешение Z28 в 2014 году принесло высокооборотистый 7,0-литровый двигатель LS7 мощностью 505 л.с. Современное обновление и неоднозначный прием: Шестое поколение, представленное в 2016 году, отличалось значительным снижением веса и возвращением четырехцилиндрового двигателя после более чем 30-летнего перерыва. Пакет ZL1 1LE, оснащенный 650-сильным V8 с наддувом, продемонстрировал приверженность Camaro к производительности, хотя редизайн 2019 года подвергся критике. Размышления о наследии: Размышляя о максимумах и минимумах 57-летнего пути Camaro, нельзя игнорировать то эмоциональное воздействие, которое он оказал на энтузиастов. Наследие мощных двигателей V8, культового дизайна и захватывающей динамики навсегда останется в истории автомобилестроения. Горько-сладкое прощание:  Несмотря на высокие достижения, недавнее прекращение выпуска Camaro оставляет пустоту в автомобильном мире. Больше у энтузиастов не будет возможности приобрести доступное купе Chevy с V8, механической коробкой передач и парой задних колес, готовых к разгону. Читайте также о том, что технологичный электрокар Xiaomi демонстрирует расширенные возможности автономной парковки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+