Chevrolet Camaro - 57-летнее путешествие через производительность и дизайн

Chevrolet Camaro, символ американской мускулистости и автомобильной страсти, оставил неизгладимый след на автомобильном ландшафте. Прощаясь с культовым шильдиком, давайте совершим ретроспективное путешествие по его 57-летней истории, исследуя лучшие и худшие моменты каждого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Camaro - 57-летнее путешествие через производительность и дизайн
Рождение и соперничество: 

В ответ на ошеломляющий успех Ford Mustang компания Chevrolet представила Camaro в 1966 году, положив начало легендарному соперничеству. Несмотря на успех и выдающиеся результаты в гонках Trans Am, в конце 60-х годов Camaro с трудом удавалось опередить своего заклятого врага - Mustang. Выделяющейся деталью дизайна в эту эпоху были полускрытые фары на пакете RS 1969 года.

Screenshot_149.png

Вызовы второго поколения:
В 70-е годы Camaro претерпел потрясающий редизайн, напоминающий купе Ferrari начала 60-х годов. Однако отсутствие кабриолета и снижение производительности ознаменовали это поколение. Переход Z28 на 5,7-литровый двигатель LT1 в 1970 году продемонстрировал стремление к уличным характеристикам.

Переход к третьему поколению:
К началу 80-х годов Camaro второго поколения с трудом выдерживал конкуренцию с экономичными японскими купе. Появление третьего поколения было направлено на возрождение Camaro благодаря элегантному стилю, практичному хэтчбеку и улучшенным характеристикам. Пакет 1LE, предназначенный для гонок, стал любимцем коллекционеров.

Неожиданное четвертое поколение:
В 1993 году, когда было представлено четвертое поколение Camaro, произошли судьбоносные изменения. Производительность достигла новых высот с появлением алюминиевого двигателя LS1 V8 от GM в 1998 году. Выпуск SS 30th Anniversary 1997 года, оснащенный 330-сильным LT4 V8, стал жемчужиной коллекционирования.

Screenshot_148.png

Австралийское влияние и рост мощности:
В пятом поколении Camaro черпал вдохновение в австралийской платформе Holden, предлагая независимую заднюю часть и впечатляющую мощность. Появление в 2012 году модели ZL1 с двигателем мощностью 580 л.с. с наддувом ознаменовало новую эру производительности. Воскрешение Z28 в 2014 году принесло высокооборотистый 7,0-литровый двигатель LS7 мощностью 505 л.с.

Современное обновление и неоднозначный прием:
Шестое поколение, представленное в 2016 году, отличалось значительным снижением веса и возвращением четырехцилиндрового двигателя после более чем 30-летнего перерыва. Пакет ZL1 1LE, оснащенный 650-сильным V8 с наддувом, продемонстрировал приверженность Camaro к производительности, хотя редизайн 2019 года подвергся критике.

Размышления о наследии:
Размышляя о максимумах и минимумах 57-летнего пути Camaro, нельзя игнорировать то эмоциональное воздействие, которое он оказал на энтузиастов. Наследие мощных двигателей V8, культового дизайна и захватывающей динамики навсегда останется в истории автомобилестроения.

Горько-сладкое прощание:
 Несмотря на высокие достижения, недавнее прекращение выпуска Camaro оставляет пустоту в автомобильном мире. Больше у энтузиастов не будет возможности приобрести доступное купе Chevy с V8, механической коробкой передач и парой задних колес, готовых к разгону.

Читайте также о том, что технологичный электрокар Xiaomi демонстрирует расширенные возможности автономной парковки.

В России нашли пять долговечных автомобилей по цене до 370 тыс. рублей

Эксперты авторынка перечислили модели машин, которые отличаются максимальной надежностью в ценовой категории до 350 тысяч рублей.

 С ростом ценообразования за модели легковушек за сумму в 370 тыс. рублей непросто купить для себя достойную модель. При этом редакция NaAvtotrasse.ru выбрала пять машин с пробегом в обозначенной ценовой категории, при выборе которых автовладельцы не пожалеют.  На первом месте этого рейтинга указывается Mitsubishi Lancer, который выпускали в 2005–2006 годах. За 360 тыс. руб. получится найти модель, проехавшую не меньше 200 тыс. км пробега. Эксперты авторныка утверждают, что это будет качественный, крепкий и ремонтопригодный автомобиль, передает портал NaAvtotrasse.ru.  Следом идет модель Chevrolet Lacetti 2006–2008 сборочных годов. На «вторичке» получится найти два варианта силовой установки этого седана: с рабочим объемом на 1,5 и 1,7 литров. Эти атмосферные агрегаты функционируют в тандеме с «механикой» или «автоматом». В ТОП-3 вошел Hyundai Elantra. Это модель 2005–2007 сборочных годов. В перечне ее преимуществ специалисты назвали проверенные временем моторы, вместительный и удобный интерьер, внушительный перечень техоснащения для этого сегмента машин. Четвертую строчку занимает корейская модель Kia Spectra, которая продавалась с 2007–2009 годов. При выборе эксперты посоветовали найти исполнение с агрегатом на 1,8 литров в паре с МКПП.  Рейтинг завершает бюджетный седан Dаewoo Nеxiа, который предлагался в продаже в 2013–2016 годах. Кузову этой модели может потребоваться обработка от очагов коррозии. Несмотря на этот косметический недостаток, легковушка отличается надежными агрегатами и достойной ходовой частою, уточнили автоэксперты.  Читайте также о том, что специалисты авторынка составили рейтинг из пяти лучших автомобилей на вторичном рынке России в ценовой категории в 350 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+